zaeto.ru

Количество часов в неделю 2

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


Средняя общеобразовательная школа №169

Московского института открытого образования

«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»

На заседании МО Зам. директора по УВР Директор СОШ №169

Учителей______________ «____»__________2013 г. «____»___________2013 г.

Протокол № от________ __________/ / ___________/ /

_____________/________/
Рабочая программа

на 2013/2014 учебный год

Учебный предмет Английский язык

Класс 3 А 3 Б

Количество часов в неделю 2 ; всего за год 68

Учитель Липацкова Алла Олеговна
Планирование составлено на основе программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 3 класс

Используемый учебник : «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 3 класса общеобразовательных школ Авторы Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс Издательство “Express Publishing”, 2009 г. «Просвещение», 2009 г.
Дополнительная литература : «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 3 класса общеобразовательных школ_ _Рабочая тетрадь; Книга для учителя;

Языковой портфель; Контрольные задания;

Аудиокурсы для занятий в классе и дома;
Виды и сроки контроля:


Виды контроля

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Год

Контрольные работы

3 +1

3+1

2+1

11

Проверочные(самостоятельные)

3

3

2

8

Творческие работы(проекты,эссе, письменные сообщения)

По мере изучения материала












Рабочую программу составила

Липацкова А.О.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (первый год обучения) обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н.И. Быковой.

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по урокам.



Актуальность программы

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.



Цели и задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.



Принципы обучения

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2013-2014 учебный год

КЛАСС: 3

УЧЕБНИК: «Английский в фокусе»( “Spotlight”)

Учебник для 3 класса общеобразовательных школ

Авторы Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс

Издательство “Express Publishing”, 2008 г.

«Просвещение», 2008 г.

Количество часов: 2 часа в неделю

Преподаватель: Липацкова А.О.






ТЕМА МОДУЛЯ /

ТИП УРОКА

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

Вид контроля

Домашнее задание



СРОКИ

1


1


Введение: знакомство с УМК 3 класс;

Урок развития навыков чтения и устной речи

« Welcome back»


Вступление

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

4.09

2

2

Урок аудирования и устной речи

«Welcome back»

Совершенствование речевых нав -в.


Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»



Пассивная:

change seats, correct, one point for team

Защита проектов

«Летние каникулы»

Защита проектов

«Летние каникулы». уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;

Я.П. с. 17, 19..


6.09

МОДУЛЬ 1 SCHOOL DAYS!

3

1

1a Урок развития навыков чтения и устной речи

«School Again!»

«Школьные предметы»


глагол‘to be’

my / your

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!


уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

11.09

4


2

1b Урок аудирования и устной речи «School Again!»

Активная лексика :

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:



once more, PE


Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге

С. 13, упр. 3

Числ. 11-20

Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late!




уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с.7, упр. 4, 5.

13.09


5

3

2a Урок развития навыков чтения и устной речи «School Subjects»

Административный контроль стартовый

Глагол ‘to be’

have/don’t have

С. 15, упр. 4



Р.Т. С. 8, упр. 3 Активная:

school subjects,English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные

Пассивная:

e-mail, guess


уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3

18.09

6

4

2b Урок аудирования и устной речи «School Subjects»

Fun at School (interactive activities, games - DVD)

Разитие яз./ реч. нав-в: давать и выполнять команды; решать примеры


Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door


уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5

20.09



7

5

Урок аудирования и устной речи

Arthur and Rascal

драматизация, выполнение интерактивных упражнени








25.09

8

6

Урок развития навыков чтения и устной речи

«The Toy Soldier» «Игрушки»;

письмо – выражение благодарности,;


Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for. very nice


уч. с. 18-19

27.09

9

7



Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain “Schools in the UK”



Развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia “Primary Schools in Russia”




Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3.

2.10

10

8

Now I know

I Love English



Совершенствование яз. мат-ла модуля 1




повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе

4.10

11

9

Modular Test 1

контроль яз./реч. навыков




Я.П. с. 21

16.10

МОДУЛЬ 2 FAMILY MOMENTS!

12

1

3a Урок развития навыков чтения и устной речи

«A New Member!»

Развитие яз./ реч. нав-в:н/лексика по т. «Семья»




Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная:

new, member, of course

глагол ‘to be’



уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии

18.10

13

2

3b Урок аудирования и устной речи «A New Member!»

Развитие яз/реч нав-в:

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге


Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their




уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2; 3.

23.10

14

3

4a Развития навыков чтения и устной речи «A Happy Family!»

Урок освоения нового грамматического материала

«Множеств. число сущ.»



Активная:

grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? Its a…; What are they? They’re ballerinas.

уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод.2



25.10

15

4

4b Урок аудирования и устной речи «A Happy Family!»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)

Развитие яз/реч навыков по Т. «Семья»


глагол “to be”

С. 32, упр. 1, 2



Р.Т. С. 16, упр. 2

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child



Р.Т. с. 17, упр. 3.

30.10


16

5


Урок аудирования и устной речи

Arthur and Rascal драматизация, выполнение интерактивных упражнени

The Toy Soldier Развитие реч. нав-в: чтения


Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out


уч. . с 32, упр.3

уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о школе.

1.11

17



6


Урок развития культуро / страноведческой компетенции

«Families near and far»



Развитие социокультурной компетенции

«Families in Russia»





Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:

Near, far, Australia, only, for short

уч. с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве);

Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3

6.11



18

7

Now I know

I Love English Совершенствование яз. мат-ла модуля 2







повторить материал модуля 2 к тесту;

8.11

19

8

Modular Test 2

контроль яз./ реч. нав-в





принести проекты о семейном дереве

Я.П. с. 23

13.11

МОДУЛЬ 3 ALL THINGS I LIKE!

20

1

5a Урок развития навыков чтения и устной речи

« He loves jelly»

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда»


уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

15.11

21

2

5b Урок аудирования и устной речи «He loves jelly»

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге




Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …



уч. с. 44, упр 1; 2; Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.



27.11

22

3

6a Урок развития навыков чтения и устной речи

« In my lunch box»

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes?

Here you are;

ранее изученная лексика по теме «Еда» Some, any,

have got

С. 46, упр. 3



уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

29.11

23

4



6b Урок аудирования и устной речи «In my lunch box»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)

Arthur and Rascal

The Toy Soldier



Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out.

подготовить к презентации проект о семейном дереве

уч. с. 48, упр. 2;

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.


4.12



24



5



Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain

“A Bite to Eat”


Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café,

Р.Т. с. 26, 27, упр. 1, 2, 3, 4.

6.12



25

6

Урок развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia

”I scream for ice cream!”


festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

11.12

26

7

Совершенствование яз. мат-ла модуля 3

Now I know

I Love English


С. 54, упр. 1


повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

13.12

27

8

Modular Test 3

контроль яз./ реч. нав-в




Я.З. с. 25, 27

18.12

МОДУЛЬ 4 COME IN AND PLAY!

28

1

7a Урок развития навыков чтения и устной речи

«Toys for little Betsy» Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжательный падеж существителных


уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

20.12

29

2

7b Урок аудирования и устной речи «Toys for little Betsy» Активная:

лексика по теме «Игрушки»




Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

С. 61, упр. 3

Употребление

неопред. артикля a/an

Структура:

This/that is a/an

С. 60, упр.

1, 2


уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30, 31 упр. 2, 3

25.12

30

3

8a Урок развития навыков чтения и устной речи

« In my room!»

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/those are

С. 62, упр. 3



Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3


уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.

27.12

31



4



8b Урок аудирования и устной речи «In my room!»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)



Активная:

fairy tale, be careful, silly

уч. с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5;

10.01






5

Урок аудирования и устной речи

«Arthur and Rascal»



Пассивная:

ready, tell a story, naughty Р.Т. С.32, упр. 2


Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.

15.01


32

6

Урок развития навыков чтения и устной речи

«The Toy Soldier»



Административный контроль чтение



Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hea r

Р.Т. С. 33, упр. 3, 4

уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого.

17.01




33

7

Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain

”Tesco Superstore”

развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia “Everybody likes presents”



Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates


уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу);

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4.

22.01

34

8

Совершенствование яз. мат-ла модуля 4

Now I know

I Love English


С. 70, упр. 1

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу.

24.01

35




Modular Test 4

контроль яз./ реч. нав-в




уч. Я.П. с. 29, 31

29.01


МОДУЛЬ 5 FURRY FRIENDS

36

1

9a Урок развития навыков чтения и устной речи

« Cows are funny!»

освоения нового грамматического материала

have got’в 3 лице ед.




Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What’s the matter? Come on!



уч. с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1.

31.01

37

2

9b Урок аудирования и устной речи «Cows are funny!» Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге

С. 77, упр. 4

have got’

С. 76, упр. 2, 3




уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3.


5.02

38

3

10a Урок развития навыков чтения и устной речи

«Clever animals!»



Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3



: уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.

7.02

39


4


10b Урок аудирования и устной речи «Clever animals!»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)




Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!



уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;


12.02


40

5


Урок развития навыков чтения и устной речи

«Arthur and Rascal»

«The Toy Soldier»


Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammаl

С. 80, упр. 1



Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

С. 84, упр. 1



Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.

уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу.

14.02

41

6

Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain

“Animals Down Under”

развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia ”Grandpa Durov’s Wonderland”



Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual



уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных);

Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3

26.02

42

7

Совершенствование яз. мат-ла модуля 5

Now I know

I Love English


С. 86, упр. 1, 2, 3


повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных.

28.02

43

8

Modular Test 5

контроль яз./ реч. нав-в



Я.П. с. 33, 35.

5.03

МОДУЛЬ 6 HOME, SWEET HOME!

44

1

11a Урок развития навыков чтения и устной речи

« Grandma! Grandpa!»

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

Bloom


уч. с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

7.03

45

2

11b Урок аудирования и устной речи «Grandma! Grandpa!» Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under,

Административный контроль аудирование

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

С. 93, упр. 3

Предлоги места

С. 92, упр. 1




уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

12.03

46

3

12a Урок развития навыков чтения и устной речи

«My House!»

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,


Множ. число.

С. 94, упр. 3,



Р.Т. С. 47, упр. 3.

Структура



There is/are

С. 95, упр. 4



уч. с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3.


14.03

47


4


12b Урок аудирования и устной речи «My House!»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)




Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

уч. с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6;


19.03


48

5


Урок развития навыков чтения и устной речи Arthur and Rascal

The Toy Soldier




Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

С. 96, упр. 1



Р.Т. С.49, упр. 1, 3

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

Р.Т. С.49, упр. 4



Р.Т. с. 49, упр. 4.

уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о животных.

21.03

49

6

Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain “British Homes”



развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia “House Museums in Russia”



Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as


Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

уч. с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя);


26.03

50

7

Совершенствование яз. мат-ла модуля 6

Now I know

I Love English


С.102, упр. 1

С. 102-103, упр. 2, 3 доме-музее выбранного героя



повторить материал модуля 6 к тесту;

принести проекты о доме-музее выбранного героя.



28.03

51

8

Modular Test 6

контроль яз./ реч. нав-в





Я.П. с. 37, 39.

2.04

МОДУЛЬ 7 A DAY OFF!

52

1

13a Урок развития навыков чтения и устной речи

«We’re having a great time»

Освоения нового грамматического материала Present continuous


Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle

Пассивная:

upside down, over there, look funny


уч. с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.

4.04

53

2

13b Урок аудирования и устной речи «We’re having a great time» Активная:

play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.


Звуки /n/ и

/ng/С. 109, упр. 3

Present continuous

С. 108, упр. 1, 2



уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

16.04

54

3

14a Урок развития навыков чтения и устной речи

« In the park»

Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park


Present continuous

С. 110, упр. 2




уч. с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

18.04


55



4



14b Урок аудирования и устной речи «In the park»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)



Активная:

bell, ring, picnic

уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3,

23.04


56

5


Урок развития навыков чтения и устной речи

Arthur and Rascal

The Toy Soldier


Пассивная:fabulous, race, rhyme

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя.

25.04


57



6

Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain “Get ready, get set, go!”



развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia “Fun after School!”



Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play


Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3.

уч с. 148 (проект о свободном

времени);



30.04

58

7

Совершенствование яз. мат-ла модуля 7

Now I know

I Love English


С. 118, упр. 1

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени.

2.05

59

8

Modular Test 7

контроль яз./ реч. нав-в




Я.П. с.41,43.

2.05

МОДУЛЬ 8 DAY BY DAY!

60

1

15a Урок развития навыков чтения и устной речи

« A fun day»

Освоения нового грамматического материала



Present simple


Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card



уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

7.05


61

2

15b Урок аудирования и устной речи «A fun day»

Активная:

join

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch

С. 125, упр. 3

С. 124, упр. 2


Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.

14.05

62

3

16a Урок развития навыков чтения и устной речи

«On Sundays»

Предлоги времени


Активная:

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.




уч. с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1.

16.05

63



4



16b Урок аудирования и устной речи «On Sundays»

Fun at School(interactive activities, games - DVD)



Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2,

21.05



64

5


Урок развития навыков чтения и устной речи

Arthur and Rascal

The Toy Soldier


Пассивная:

set your clock, map, relative

Активная:

playroom, round

3.

уч. с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени.

23.05

65



6

Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain “Cartoon Favourites”



развитие социокультурной компетенции

Spotlight on Russia “Cartoon time”




Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Р.Т. с. 66, 67 , упр. 1, 2, 3.

уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма);

28..05



66

7

Совершенствование яз. мат-ла модуля 8

Now I know



I Love English



С. 134, упр. 1

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

30.05

67

8

Modular Test 8

контроль яз./ реч. нав-в




уч. с. 149

30.05

68

9

Анализ к/р













страница 1



Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018