zaeto.ru

На заднике вид города, городской пейзаж

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


СКАЗКА О БОЖЬЕЙ КОРОВКЕ И ДОБРОМ СЕРДЦЕ

На заднике - вид города, городской пейзаж. Девочка прыгает на скакалке, вдруг останавливается и подходит к цветку, завязывая по дороге скакалку вокруг пояса, присаживается перед цветком, протягивает к нему руку и говорит с воображаемым предметом:

Девочка: - Ух ты, какая красивая! Ну, иди же сюда маленькая, не бойся, я тебя не обижу! (делает вид, что коровка с цветка переползает ей на руку, она смотрит на неё и поёт ей):

Бо-бо-бо, бо-бо-бо, божия коровка,

Улети, улети, улети на небо,

Бо-бо-бо, бо-бо-бо, божия коровка,

Принеси нам хлеба.

Принеси, коровка, плитку шоколада,

Принеси нам хлеба.

Принеси, коровка, плитку шоколада, (Выпускает коровку в небо)

Пятьдесят жевачек тоже очень надо.(показывает расставленные пальцы рук)

Земляники килограмм (Загибает пальцы, перечисляя)

и ещё большой банан, и ещё большой банан. (разводит руки в стороны)

-Лето, коровка и поскорее возвращайся, а я тебя подожду, пока в классики поиграю… (берет на полу мел и начинает якобы чертить, напевая песенку про коровку)



Выходит мальчик, он перекидывает из руки в руку кубик

Мальчик: -Привет, Санька!

Девочка: - Привет, Саша!

Мальчик: (Выкидывает кубик в зал) - А что это ты тут делаешь?

Девочка: ты зачем кубик выкинул?

Мальчик: - Да он мне надоел. Так что ты делаешь?

Девочка: - Я в классики играю. Хочешь посмотреть как я классно прыгаю?

Мальчик: - Давай. (переходит подальше и становится вполоборота)

Девочка начинает прыгать и считать:

-Один, два, три,.. Ой! Чуть не наступила. (останавливается, хватает себя за щёки, смотрит в пол, как бы опасаясь наступить)



Мальчик: - На кого? (подходит, смотрит девочке под ноги)

Девочка: Да вот она, видишь, божья коровка. Такая красавица!

Мальчик: - Так раздави её и дело с концом. Из-за какой-то малявки игру бросать! (делает вид, что хочет растоптать коровку)

Девочка: - Ты что, она же живая!

Голос: - Малявка, говоришь? А знаешь ли ты, малыш, что каждая мелочь важна и нужна?

Мальчик: - Она ещё и разговаривает, да к тому же обзывается. Это я – то малыш? Вот как раздавлю! (топает ногой с силой)

Голос: Помни, я коровка не простая!

Мальчик: А вот тебе непростая! (топает ещё раз. Раздается грохот, гаснет свет, звучит интригующая музыка. Декорации с городским пейзажем снимаются, за ними гигантские цветы, ягоды, в углу большой поролоновый колокольчик с тычинками. Включается свет)

Девочка: - Ой, где это мы? Что с нами?

Мальчик: - (удивленно, восторженно) Смотри, какой колокольчик! Вот бы мне домой такой душ! (становится под цветок, начинает активно дергать за тычинки. Раздается звон и новый голос)

Голос 2: - Ну что же вы! Вы не похожи на пчелу. Не надо меня так дергать, мне же больно!

Мальчик удивленно оглядываясь и вытирая об себя руки со страхом отходит от цветка.

Девочка: - Я все поняла. Это ты раздавил божью коровку, а она была не простая. Вот она и заколдовала нас, сделала меньше. (начинает плакать) А я к маме хочу, я домой хочу! (садится на корточки и плачет)

Мальчик: - Не плачь, тезка, мы что-нибудь придумаем (гладит её по голове). Я и правда виноват. Зачем раздавил букашку? Только что теперь делать я пока не знаю. И спросить не у кого.

Раздается музыка, появляется добрый жук.

Жук: Я услышал, что здесь кто-то плачет и поспешил на помощь. Здравствуйте.

Мальчик: Здравствуйте, а вы кто?

Жук: Как? Вы не узнали меня? Я – добрый жук. (поворачивается к девочке) Милая барыш- ш - шня! Я виж-ж-ж-жу, вы чем-то расстроены. Но помните, печальные глаза не видят радости, даж-ж-же ели она близ-з-з-зко. Так давайте вытрем слезы и поз-з-зовем радость и вы увидите – выход всегда найдется.

Втроем исполняют танец на музыку из кинофильма «Золушка»

Девочка начинает улыбаться.

Девочка: Спасибо вам, добрый жук, вы развеселили меня.

Мальчик: Уважаемый, нам нужно найти путь домой, а как это сделать, мы не знаем. Вы не могли бы нам помочь?

Жук: Во-первых, в таком виде вам домой нельз-з-зя: вас просто не увидят и раздавят, как букашек, да и родители вас не уз-з-знают.

Девочка (снова начинает плакать) Значит, я никогда не вернусь домой?

Жук: Я этого не говорил. Вам надо найти бож-ж-ж-жью коровку, попросить прощенья и она вас превратит в обычных детей.

Мальчик: А где она живет?

Жук: Идите прямо туда (указывает рукой) и не забывайте помогать тем, кого стретите по дороге. Ж-ж-ж-желаю удачи!

Мальчик и девочка: Спасибо, добрый жук!

Жук улетает в одну сторону, а дети бегут в другую.

На сцену вылетают бабочки. 2-3 из них становятся вполоборота к дверям, а одна – лицом к ним.


  1. (Выполняют движения по тексту) Тянем ручку высоко, глазки смотрят далеко,

Ножку вбок, тяни носок, начинаем мы урок!

Входят дети.

Девочка: Ах, какие милые бабочки!

Мальчик: Здравствуйте, а что тут у вас?

Бабочка: У нас тут школа и невежливо врываться посреди урока.

Мальчик: Простите, мы не знали, что это класс. Где же парты, где доска?

Бабочка: У нас не простая школа, а балетная. Вот посмотрите и поучитесь.

Школа открылась балетная на полянке лесной.

Школа открылась балетная раннею весной.

Танцуют бабочки, танцуют бабочки, танцуют бабочки над лугами,


Танцуют бабочки, танцуют бабочки с мотыльками.

Исполняют песню-танец «Танцуют бабочки» дети присоединяются к танцу.

Мальчик: Здорово, у вас такие нарядные крылья. Неужели вы были гусеницами?

Бабочки: Да, мы были гусеницами, многоногими и прожорливыми, а потом превратились в куколок и жили в коконе. Зато теперь у нас вот какие крылышки! (кружатся, показывая крылья)

Девочка: Вы так красиво танцуете!

Бабочка 2 : Мы стараемся, вот только никак не научимся держать ровную линию.

Девочка: Давайте я подарю вам свою скакалку. (снимает с пояса и отдает распрямленную скакалку)

Бабочка 3: Спасибо, ты нам так помогла!

Все бабочки: Спасибо! (улетают, держась за скакалку)

Девочка держась за лоб: Я так устала, где бы присесть.

Мальчик: Смотри, вот кубик (подтаскивает его), он так похож на мой…

Девочка: Так это он и есть! (усаживаются на кубик) Давай немножко отдохнем.

Появляются муравьи. Они исполняют танец.

Муравей 1 : (сердито) Опять кубик бросили! Ох уж эти люди! Постоянно что-то бросают, сорят и не думают ни о ком.

Муравей 2: А нам вечно приходится то обходить, то убирать.

Муравей 3: А это кто такие? Эй, вы кто такие?

Муравей 4: Да это же люди, которые сорят. Только маленькие.

Девочка: Уважаемые муравьи, мы и правда люди, но мы не будем больше мусорить. Правда, Саша?

Мальчик: Конечно. Не сердитесь, пожалуйста, мы не знали, что перегородили вам путь. Сейчас мы его уберем.

Муравей 5: Ну вот, совсем другое дело. Оказывается, и люди бывают хорошие.

Муравей 6: Нам так трудно живется но мы стараемся приносить пользу.

Муравей 1: Мы даем кислоту, чтоб лечить людей.

Муравей 2: Уничтожаем вредителей.

Муравей 3: Удобряем землю.

Муравей 4: Без нас лес бы не выжил.

Мальчик: А я и не знал, что такие малыши приносят такую большую пользу.

Муравей 5: Ну, нам пора. Не бросайте мусор!

Муравей 6: Шагом марш! Ать-два!

Дети: До свиданья!

После ухода под марш муравьев раздается плач.

Выходит плачущая сороконожка

Девочка: Какая беда с вами случилась?

Сороконожка: Ой, какое несчастье, вот послушайте.

Дети – «сороконожки» исполняют песню про сороконожку.

У сороконожки огорчение и сороконожка слёзы льет,

Как же ей пойти на день рождения, если она туфель не найдет?

Да-да-да-да-да, вот такие вот дела…



Мальчик: Чем же мы вам можем помочь?

Сороконожка: Посчитайте мои туфли, пожалуйста, помогите мне обуться, я ведь тоже хочу гулять.

Дети помогают посчитать.: Все башмачки на месте!

Сороконожка: Как хорошо уметь считать! Спасибо, ребята, без вас я снова бы сбилась со счета! Пойдемте гулять!

Дети и сороконожка уходят.

Выбегают цветы и поют песню о ромашках и букашках. Затем начинают говорить

  1. Ах, как жарко! Кажется, я вяну.



  1. Как давно не было дождя.



  1. Хоть бы кто-нибудь нас полил!



  1. Где же эта туча, уснула она что ли?!

Девочка: - Смотри, какие очаровательные ромашки!

Мальчик: Посмотри, они начинают вянуть.

  1. Вы совершенно правы! Мы заждались тучу, а она всё не идет.

Девочка: Давай мы позовем тучу!

Вместе: Туча! Туча! Туча!!!



Исполняют песню. Появляется туча, лопает шарик с конфетти над цветами.

6.Спасибо, дети. Теперь цветы не останутся без вкусного нектара, да и божьи коровки станут чаще прилетать.



Звучит музыка, появляется божья коровка.

Девочка: Моя божья коровка! Такие же пятнышки!

Мальчик: Прости меня, пожалуйста, теперь я знаю, как все важны: и муравьи, и гусеницы, и комары и все-все – каждая букашка.

Девочка: Милая божья коровка, будь добра, помоги нам вернуться домой и стать большими.

Коровка: Я рада, что у вас добрые сердца! Конечно, я помогу вам вернуться домой.

Финальная песня.

Гаснет свет, возвращаются на место декорации с городским пейзажем.

Дети оглядываются по сторонам.

Девочка: Вот мы и дома – вон наш дом.

Мальчик: А вот и мой кубик! (поднимает) Больше не буду мусорить. Как хорошо, что мы дома.

Девочка: А вам, зрители, хорошо быть дома?
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018