zaeto.ru

О бунте против бога и бунтовщиках

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


О БУНТЕ ПРОТИВ БОГА И БУНТОВЩИКАХ
Дорогому но вере во Христа брату Александру Николаевичу и всему семейству твоему благодать и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа да умножится.

Сердечно благодарю тебя, дорогой Александр Николаевич, за твоё письмо, которое я получил, и особенно за откровенность. Ибо, даже нам, людям, служащим только Богу правды, и то приятно слышать слова правды и откровенности, а тем более это приятно слышать Самому Богу правды, в Котором нет даже тени каких-либо изменений или неправды.

Вот и мы, если хотим быть истинными чадами Божьими и желаем пребывать в постоянной дружбе, согласии и в постоянном единомыслии, то должны с рассудительным и разумным постоянством говорить откровенно и по мере нашей веры, просто, не кривя, так, как оно есть. Но только не в злобе и ненависти, хотя это требует иногда и строгости. А строгость, если по правде, то её ни в коем случае нельзя называть гневом или злобою.

Слава моему Господу, ибо с помощью Его у меня от самого начала было и по сей день есть такое желание: быть всегда откровенным и прямым. Хотя, правда, не всегда удается быть таковым, но неустанное желание и, по мере дарованных сил, стремление к этому есть, а если есть желание и стремление, то Бог и поможет осуществить его.

Правда, не всем эта откровенность и прямота нравится, и особенно не любят и даже ненавидят откровенности лицемеры и подхалимы. Для них откровенность - это нетерпимое зло.

И, в основном-то, по сей только причине и восстали подхалимы и лицемеры против меня и произвели бунт и раскол в Церкви. И, не довольствуясь только этим, что произвели, еще бунтуют и заражают своей злобой и расколом сердца даже за рубежом нашей страны.

Вот и вчера я получил письмо из Польши и, читая его, прямо сердце сжимается от мучительной боли при слышании вестей и слов, какие совершаются и творятся в Польше, взяв повод от дела, совершённого в Сухиничах 21 февраля сего года. Народ раскололся до неисцелимости, и некоторые занялись злодейской клеветой. Ибо им Феликсова Люба писала, а Геня Буланенко, выехавшая из Мостов в Польшу, устно там рассказывает и язвительно клевещет. А поверившие их клевете и опираясь на Сухиничское дело, совершённое 21 февраля, обо мне теперь распространяют даже такие вещи, и, по-видимому, говорят и в проповедях своих - называя меня «атаманом банды» и «мёртвым, лежащим в гробу...».

Вот чему научило людей Сухиничское «торжественное богослужение», вот до чего дошли люди и до чего довели других, и особенно всё усугубили тем хищническим делом, которое по-воровски совершили в Сухиничах. Ведь это было решение чудовищного, издавна тянувшегося заговора и совершённого только в пользу диавола.



Поэтому, дорогой мой Александр Николаевич, свидетельствую это опять (и да будет всем известно), что все участники в том злодейском деле в Сухиничах - через которое десятки, а то, может быть, даже сотни душ отравились и пали, и поднять некоторых их уже невозможно, - то все участники, поддержавшие тогда то дело (многими или короткими словами, или даже только молчанием и невозражением приняли тогда всё и согласились), то все они виновники в пагубе многих душ и в распространении чудовищной клеветы, которая распространилась почти на весь мир.

А никакой грех так не судится Богом правды, как бунт и возмущение народа Божия (Притчи Сол.6:16-19). Ибо в таких случаях могут гибнуть сразу сотни тех душ, за которых умер Христос. Посмотрите, какую пагубу в народе произвёл бунт и восстание Авессалома (2Царств 15:1-13 и 18:6-9). Или какую пагубу произвёл бунт Дафана, Корея и Авирона (смотрите Числа 16:16-35) и наблюдайте за всем этим внимательно и замечайте. Ибо для ясности я ещё раз повторяю, как Бог строг, и особенно к бунтовщикам и их сообщникам и сторонникам, как к участникам в бунтовщицком деле.



Смотрите, что написано, вот читаем так о дочерях Салпаада, у которого не было сыновей, а только они одни были у отца своего Салпаада, и им надо было получить удел среди сынов Израилевых. И они предстали пред Моисея, пред Аарона, пред священников, пред старейшин Израилевых, и пред всё общество, и сказали: «Отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у него не было. За что исчезать имени отца нашего из племени его, потому что нет у него сына? Дай нам удел среди братьев отца нашего... И представил Моисей дело их Господу. И сказал Господь Моисею: Правду говорят дочери Салпаадовы, дай им наследственный удел среди братьев отца их...» (Числа 27:1-7).

Так вот, заметим это, дорогой Александр Николаевич, как строго законом Божиим преследовалось общественное восстание и бунт против Божиих служителей.

И мы видим ясно из приведенного нами текста Писания, что если бы израильтянин Салпаад был в обществе со скопищем, восставшим против Моисея, то даже и дочери его не имели бы права получить удел среди Израиля.

Так вот, нечто похожее этому, да даже и весьма похожее, было издавна среди нашего братства. А особенно это дополнилось и в явной ярости мятежа и публичного восстания вылилось оно в Сухиничах 21 февраля сего года. И поскольку это послужило огромным поводом к расколу Церкви, к злословию, поношению и клевете, и к явному избиению душ, то и Бог с этим делом весьма считается, как с весьма неугодным Ему.

И поэтому, по мере наших сил и веры, и данных знаний, то и мы с этим также должны считаться, и притом серьёзно и очень даже серьёзно.

И сказать следует прямо и откровенно для ясности и вразумления, что доброохотно или недоброохотно, сознательно или несознательно, - это знает лучше всех один только Бог и ты сам, дорогой Александр Николаевич, - но всё же твоё участие в этом мятежном скопище было, и оно ещё считается.

И ты, дорогой Александр Николаевич, был в числе тех, которые всячески клеветали и поносили не только меня, как человека, но при всём этом попирали и поносили и все служение, которое Самим Господом с явными знамениями Духа Святого было вручено мне 16 июня 1946 года.

А это так было, то есть, что ты, брат, был в числе поднявших мятеж и подавал также свой голос к обвинению, то всё это знает Бог, знает и твоя совесть и сердце, и знают это и все, кто там был. И, дорогой брат, поверь, ибо говорю истинно, что напоминаю тебе это не в смысле укора, а как для ясности дела и для вразумления в пользу твою.


А поэтому (так как это дело принесло бесчисленное множество зла для дела Божия не только в нашей местности, но и почти что по целому свету, ибо и из Западной Германии мне уже писали об этом, и чувствую, что и в США уже сообщено; вот так действует духовный рак) за участие в этом страшном деле придётся по мере совершённых дел отчитаться и перед Богом, и перед Его Церковью.

Так вот, в связи со всем этим, дорогой Александр Николаевич, была для тебя и задержка для проповеди Слова тогда в Мостах. Ведь если Дух Господень говорил и говорит, что в Церкви будет ВСЁ новое, то новое (притом Божие) не может строиться на старых и грязных руинах.

А поэтому, чтобы обновиться, - да притом ещё, если ты, уверен, что в тебе Дух Божий сказал, как ты и писал мне, что то дело в Сухиничах было не от Бога - то всё это, придя в общение хотя бы и в Мосты, следует высказать всему народу и признать просто и откровенно свою ошибку и вину такую, какая она была в действительности при участии в заговоре и мятеже. Ибо, как перед народом без стеснения говорилось в поддержку раскольников, так перед народом должно быть и исправление попорченного.

И ещё да будет известно всем: так как в церкви произошёл ужасный и неисцелимый раскол, то никто из участников в нём не будет допущен ни к какому служению до тех пор, пока он не осознает вину свою и не исповедует это перед обществом. Некоторые же, хотя и возвратятся, но длительное время не будут допущены до проповеди Слова. Ибо если новое, то да будет новое!

И вот для твердости и ясности ещё раз повторяю, что так как совершённое 21 февраля в Сухиничах дело есть мятежное и послужило только на пользу лукавому, а всему делу Божию причинило ужасно много зла, поэтому все участники его, прямые или косвенные, при осознании своих ошибок должны явно искупать свою вину.

И я уверен, что если кто хоть немного увидел это бесчинство и зло, которое было совершено, и кто в действительности осознал, что он хоть немного был причастен в том варварском деле, то он не только не обидится за это, что от него требует вся справедливость, или постесняется признать себя виновным, но даже с великой радостью сделает это без замедления, и с великою радостью сделает всё, что только можно сделать, чтобы очистить сердце и совесть от участия в духовном убиении многих-многих других душ. А если кто будет сердиться или обижаться за это, то пусть себе обижается и пусть сердится. Ибо это значит, что для него дело всё еще не ясно, и совершённое чудовищное зло в глазах таких людей выглядит нормально, и они в любое время могут повторить подобное.

Поэтому, пусть делают, что хотят, но прежде, чем до изменения внутреннего и до исповедания и исправления публичного в церкви, ни в чём участвовать ни в коем случае не будут.

Желаю, чтобы ты, дорогой Александр Николаевич, всё это понял и уразумел по-настоящему, и смог сделать то, что доставило бы Богу великую славу, а радость тебе и церкви.

Пишу всё это откровенно и только в истинной любви к тебе. Да поможет тебе Бог.

Что же касается своего второго письма, о котором ты спрашиваешь, то я его получил и с ним полностью солидарен. Ибо ещё в 1964 году я писал к брату Александру, чтобы он был осторожен и стоял на страже, ибо к нему будет подход лукавого, и именно вот такой, которому он и поддался. И милостью Своею Господь уже давно дал это предвидеть Духом Своим Святым, и уже тогда свидетельствовать, что это будет делать враг Божий, диавол, по допущению Божию, чтобы после всего этого построить ВСЁ новое, более совершенное.

Итак, будем споспешествовать Богу нашему в Его хотениях всегда благословить нас.

Теперь хочу ответить на вопрос твоего сына, дорогой Александр Николаевич, который написал в письме, а именно: Почему Иисус Христос до 30 лет и до крещения в воде и Духом Святым не творил никаких чудес, а только после этого?

Отвечая на это, скажу прямо, что здесь никаких замысловатостей нет и понимать это нет ничего разноречивого: просто-напросто только потому, что не было исполненным время, предусмотренное Богом на проявление таких дел и действий. И другой причины в этом нет.



Ибо мы о рождении Его читаем так: «...Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияна их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь: и возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть ХРИСТОС ГОСПОДЬ» (Лук.2:9-11).

Так вот видите, Иисус Христос от самого рождения есть Господь, а могло ли и может ли быть когда для Господа что невозможным? Конечно, нет. Ибо Господь всегда всемогущ и всесилен. А поэтому и Господь Иисус Христос по Своей силе, власти и могуществу мог бы творить всё от самого Своего начала прихода в мир, но всё зависело и скрывалось только во времени. Ибо вот первые слова Господа Иисуса Христа, которые он произнёс после крещения: «Исполнилось время...» (Прочтите внимательно об этом в Евангелии от Марка 1:9-15).

Дальше тоже читаем Его слова, которые говорят также о времени. (Смотрите Евангелие от Иоанна 2:1-4). Он сказал: «Ещё не пришёл час Мой». Видите, даже час и то был назначен и определён. И ещё читаем: «Моё время ещё не настало...» (Иоан.7:3-6).

Итак, всему было своё время. Было время Ему родиться, время креститься, время проповедовать и творить чудеса, время быть преда ну в руки палачей, время умереть, время лежать во гробе. время воскреснуть, время вознестись от земли, время излить Духа Святого на учеников и, вообще, послать Его на землю. И будет время, в которое Он опять придет.

И если с этим не согласиться, то можно предъявить и претензии к тому и говорить: «Почему Христос не пришёл раньше и именно тогда, когда многие праведники желали видеть хотя бы один день жизни Христовой на земле»?

Но видеть они не могли, и лишь только потому, что не было времени этому (Лук. 10:23,24; Матф.13:16,17).

Итак, вопрос - почему Христос раньше не творил чудесных дел - равняется тому, как если бы спрашивать: «Почему Он раньше не пришёл в мир»?

А на эти вопросы ответ существует один: не было времени. Благодать Господа нашего Иисуса Христа да пребывает всегда со всеми вами. Аминь.

В простоте, искренности и нелицемерной любви к вам ваш в Господе брат Павел. По возможности пишите,
г. Рига 8 августа 1965 г.

По драгоценной вере во Христа Иисуса, нашего Господа славы, дорогому брату Василию Петровичу и всему дому твоему, милости от Бога, святого разумения для познания совершенной воли Его (и при исполнении её обильных благословений от Вседержителя) искренне желаю.

Дорогой Василий Петрович. Сообщаю тебе, что письмо твоё я получил и сердечно благодарю за него. О себе сообщать особо нечего, всё идёт по-прежнему. Богом нашим во всём хранимы и оберегаемы и в наших домах, и в общениях, которые имеем во имя Божие.

Нины вашей, о которой ты, Василий Петрович писал, что она должна была быть здесь в общении, то я лично её не видел, хотя и желал видеть.

Видно, она была у тех, которые в 1965 году явно откололись от Церкви-матери своей, и которые даже по сей день находятся в откольничестве от неё и всячески стараются распускать всякие небылицы и всякие плохие слухи.

Но и это ведь не новое для Библии. Она много говорит о подобных событиях. Ведь два духа, противные один другому, явились от начала творения. Вот Каин и Авель, два родных брата, произошедшие от одной матери, как близнецы, одинаково приносили жертву Богу. Но Каин оказался убийцей брата своего Авеля.

И вот эти два духа, которые взяли начало от жизни Каина и Авеля, живут и действуют в людях, идя через все поколения людей, через все времена и периоды времён и эпох церквей.

Это же делается и в наши дни, в нашем периоде времени, и оно будет до тех пор, пока не придёт Господь и не возьмёт верных Своих от земли, и не настанет вечная разлука правды с неправдой, справедливости с клеветой, святости с беззаконием и всякого рода нечистотой.

А теперь пока всё вместе на одной планете Земле находится. Поэтому нужно особенно искренно любить Бога и Слово Его, чтобы никакое заблуждение не имело права приступить к сердцу и душе и увлечь с пути истины.

А всё такое делается не через мирских людей, а всегда только через верующих, которые после получения призыва от Бога не остались верными своим обязанностям, к которым Бог их призвал, чтобы они их творили в простоте своих сердец, поучаясь этому у своего Господа Иисуса.



Да, опасные и пагубные заблуждения бывали и бывают теперь только от верующих, но не от верных Господу. Посмотрите, что говорит Писание в подтверждение этого: Деян.20:28-31; 1Иоан.2:18-20. И много еще других мест Библии могущественно свидетельствуют об этом.

Теперь такое время, что даже самое серьёзное лжеучение и самое опасное заблуждение старается принимать вид праведности и благочестия, творя даже много добрых дел, чтобы этим увлечь за собою хоть кого-то.

И по сей причине многие не могут распознать, где действия Божьи, а где не Божьи, где посланники Божьи, а где по прихотям человеческим поставлены. Пусть же каждый испытывает самого себя, и пусть каждый познаёт, в какой он вере: или в вере по откровению от Бога, или в вере по наговору и убеждению каких-либо человеков. Христос сказал, что кто верует в Него так, как говорит Писание, то у того будут течь реки воды живой. И пьющие такую живую воду будут также прозревать и, наполняясь чистым и живым Словом, и сами будут способны проливать из жизни своей такие же живые (не заблуждающиеся) источники справедливости.

А если кто хотя и верует в Евангелие, но не так, как говорит Писание о Христе, у того источники будут мутные и отравляющие духовный организм верования.

В дни Моисея произошло возмущение в обществе Израильтян, которое возглавили старейшины израилевы Дафан, Корей и Авирон. Люди те не были каких-либо других убеждений, не были от иного народа, а были те же израильтяне, были убеждены о Боге и о законе Его, как и все остальные израильтяне. Они возмутились только против человека Божия, против Моисея и Аарона. В глазах этих людей Моисей и Аарон были почему-то неправы, и они подняли бунт против них. Против Бога они прямо ничего не говорили, а наоборот, даже отстаивали всё общество, называя его святым. Но оказалось, что бунт и возмущение против Моисея и Аарона были возмущением и бунтом против Господа Бога. В доказательство того, что это так, от Него, т.е. от Бога произошло то, что земля разверзла уста свои и живыми поглотила их (Числа 16 гл.).

Тот же самый дух противления возмутился и в наши дни, в нашем обществе, в обществе Господнем, и такая же участь постигла возмутителей. Только разница в том, что тех поглотила земля с их телами и со всем имуществом их плотским, а этих поглотило земное, душевное и плотское понимание, земная, душевная и губительная алчность какого-то первенства и самовозвышения, самовластия, желая быть (плотским желанием) чем-то большим, чем другие, которым Бог определил что-то больше из Своих дарований по милости и усмотрению Своему.

Поэтому, добиваясь всего такого, этим людям необходимо говорить что-то худое и уничижающее Божьих посланников. Ибо иначе никак невозможно взобраться на губительную высоту, как только по лестнице уничижения и поношения служителей Господних.

Да. Нет другого пути к такому уделу, какой получили Дафан. Корей и Авирон, кроме как путь уничижения, поношения и злословия посланников Божьих и демонстративным уходом от них. Такое было от начала, есть такое и теперь, и будет оно до дня пришествия Господня.

Поэтому, имеющий ухо слышать - да слышит, имеющий очи видеть – да видит, имеющий разум к уразумению - да разумеет. Бог же во ВСЁМ свят, милостив, строг, справедлив и никогда во всех словах и действованиях Своих неизменен. Слава Ему!!!

По твоей просьбе, дорогой Василий Петрович, высылаю тебе просимый тобой гимн «Не рыдай, милый друг...». Как получишь, напиши ответ.

В неизменной любви к Богу и ко всему делу Его для всех истинных детей Божьих меньший брат Павел.

г. Мосты 21.08.1978 г.

О СМЕЛОСТИ ВЫСТУПИТЬ ПРОТИВ НЕПРАВДЫ

Дорогой Александр Николаевич!

Вот ещё есть желание сердца написать немного и приложить к написанному письму. Это уже просто-напросто братский совет тебе. Когда прочитаешь внимательно всё то, что написано в письме, и, поразмыслив над этим, согласишься и придёшь к выводу, что это так, то постарайся вот так поступить.

При первой возможности, и не медля, постарайся поехать в Мосты на собрание, и возьми с собой это письмо. И после собрания перед всеми прочитай его, а затем сам, своими устами подтверди, что требования к возмутившимся праведные, и что иначе и быть не может. И тут же не пощади и самого себя, и сам себя крепко осуди за неосмотрительность и участие в том грязном деле, совершённом против Бога и за раскол Церкви. И скажи, что ты понял свою ошибку и теперь о ней сожалеешь, и что ты хочешь вместе и в единодушии жить и трудиться для славы Божией в Церкви Его. И при осознании этого попроси, чтобы вся Церковь простила тебя, и попроси, чтобы она вместе с тобой вознесла к Богу свою молитву, дабы Бог всё изгладил. И сам первый вознеси такую молитву. Вот, дорогой Александр Николаевич, если ты это сделаешь, и притом серьезно и искренно, то ты сделаешь то, что совершишь великий-великий подвиг, и сделаешь огромной важности дело для славы Божией, и снизыщешь (обретёшь - прим. ред.) великую милость Божию к себе. И тогда ты почувствуешь в сердце своём свободу и радость такую, какую получают мужественные и храбрые воины при одержании победы над лютым и жестоким врагом. И этим ты уравняешь свой путь к служению в церкви, а по злой и вредной вражьей силе нанесёшь сильный и поражающий удар. Но пойми, дорогой Александр Николаевич, что такое дело совершить, то это ни что иное, как решиться на схватку с Голиафом.

Итак, будь мужествен и да поможет тебе Бог. Ибо делать это дело необходимо и придётся каждому, кто не остался твёрдым на своих местах в церкви.

Желаю тебе, дорогой Александр Николаевич, начать первому это славное для Бога, и весьма полезное для самого себя, дело.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа да пребудет с тобой и со всеми вами. Аминь. Искренне ваш брат Павел. г.Рига, 20.05.1965г.



СОВЕТ БУНТОВЩИКУ: ОСТАНОВИСЬ, РАЗБЕРИСЬ, ПОКАЙСЯ

Дорогой Иван Матвеевич, по призванию к общей вере брат и в своё время по возможности вместе трудившийся в Церкви Господней, здравствуй!

Хотя уже нет никакой надежды на то, что все «вышедшие от нас» могут вернуться опять на свои места в церковь путём искреннего и должного раскаяния за произведённый раскол по прихотям невозрождённых людей, мне пожелалось ещё раз хоть немного написать к тебе, дорогой по крови Христовой брат Иван Матвеевич, и попросить тебя, чтобы ты, братец, хоть немного вспомнил и постарался привести себе на память всё, или, по крайней мере, хотя бы некоторые предсказания и предостережения от Духа Святого, которые мы слышали много лет раньше обо всём этом, что произошло и происходит среди верующего народа. То, что было открыто или предсказано о ком-то другом, я говорить тебе не стану, а напомню лишь то, что было открыто лично о тебе, дорогой Иван Матвеевич. Припоминаю, что когда-то напоминал тебе об этом, и ты даже сильно вознегодовал на меня за это, хотя оно было ещё в то время, когда человеческие очи не могли видеть, что Иван Матвеевич сердцем и душою не вместе с братом Павлом, хотя и сидели вместе в собраниях.

Когда (т. е. в каком году) это было, я не помню, но думаю, что теперь будет лет 10 тому назад, не меньше. Это было во время дневного собрания в доме молитвы. Приехала тогда в Мосты сестра Юлька Казячая. И во время богослужения (только не на молитве) ей были показаны видения, о которых она после собрания у меня спрашивала и говорила так: «Брат Павел, скажи, как к тебе относится брат Марчик»? Я ей ответил: «Ничего плохого сказать не могу. Как видишь, трудимся вместе». Тогда она говорит: «Ну, если так, то и говорить ничего не буду, ибо, по-видимому, всё это неверно». Но я, ничего не зная о видениях, просил её сказать то, что она хотела сказать. И вот она как бы нехотя и как бы с недоверием к тому, что ей было показано, стала говорить так:

«Сижу и смотрю вперёд на кафедру и вдруг из вида моего всё собрание исчезло, а вижу ты, - говорит на меня, - стоишь спокойно и, ничего даже не подозревая, как будто с кем-то разговариваешь. А позади тебя стоит брат Марчик, сам весь потемневший и в тёмной одежде, и держит в руках своих длинное чёрное копьё, которым всё целил, чтобы остриём вонзить тебе в спину. И я, - говорит Юлька, - даже сильно испугалась. И всё это опять стало невидимым, а я опять вижу всех собравшихся и думаю, что бы это значило? И когда я так размышляла, явилось мне вторичное видение такое:

...Опять, вижу, стоишь ты, говорит на меня, - и опять так же спокоен и ничего не подозреваешь. Почти рядом с тобой стоит опять Марчик и держит около себя какой-то большой, набитый чем-то мешок. И вдруг внезапно как сыпанёт на тебя из этого мешка, и всего от головы до ног обсыпал мякиной. Я опять испугалась, и опять всё стало невидимым». Вот так она тогда после собрания сразу мне говорила, и я в своё время говорил тебе это, дорогой Иван Матвеевич. Подумай, и ты вспомнить, что это так было. И вот всё это, как видим, совершилось в действительности, и наяву всем стало очевидным. Ибо поддерживая сперва тайно, а теперь уже и явно то чёрное дело, в пользу лукавого совершённое 21 февраля 1965 г. в Сухиничах, и продолжение руководить откольнической группой - это и есть желание вонзить копьё брату Павлу, то есть лишить духовной жизни отстранением от дарованного Богом служения при знамениях от Духа Святого и при многих свидетелях. А распуская всюду, где только возможно, всякие небылицы в мой адрес и одобряя такое действие клеветников - это обсыпание мякиной.

Итак, видения эти, то и другое, исполнились и говорят очень о плохом. Ибо у тех, которые ходят при Божием свете, тёмные лица не бывают, и копьями чёрными они не вооружаются, и ими втихомолку не действуют.

Но как бы то ни было, а чёрного копья в меня не вонзили, и надеюсь, что Бог и впредь сохранит меня от таких чёрных стрел. А что мякиной меня обсыпали и обсыпаете, то ветерок всю мякину обвеет, и всё будет чисто. Но знайте, что дети Божий мякины-плевел не сеют, но этим занимаются «враги человеки». Да не вменит вам Бог всего того, что вы сделали и что продолжаете упорно делать. Но, однако же помни, дорогой братец, что Бог ПРАВЕДЕН, и что человек посеет, то и пожнёт.

Теперь ещё желаю, чтобы вы вспомнили и те духовные действия, которые некогда были через вашу Яню, в которых немало было предсказаний о произошедшем, и немало было предостережений и лично к тебе, дорогой Иван Матвеевич. Повторять ничего я не стану, ибо лучше будет, когда вы сами вспомните это. Я лишь только скажу так: если вы и теперь можете сказать, что тогда говорил и предостерегал Дух Святой (в чём я лично не сомневаюсь), то теперешнее ваше действие - это явная война с Богом и попирание того, что Он возвещал в любви Своей к нам. А ведь «трудно идти против рожна». А если тогда сказано всё было от избытка сердца и теперь вы считаете, что всё это было тогда неверно, то за такой грех, за дерзание говорить от себя во имя Божие, Бог поражает людей и посылает им действие заблуждения и они будут верить лжи.

Итак, или в первом, или во втором действии вы неизбежно тяжко виновны пред Богом. Поэтому, пока ещё есть хоть очень маленький проблеск надежды на признание своей вины и нахождения пути в свою матерь-церковь, то нужно постараться поскорее сделать это. Ибо, ещё раз повторяю, что с какой стороны мы не присмотримся, отовсюду вы виновны за свои действия против истины.

Поэтому, опомнись, дорогой Иван Матвеевич, пока ещё нить жизни не порвалась. А ведь она очень скоро может порваться, и тогда придётся в ужасе услышать только одно слово: ПОЗДНО.

Желаю тебе, дорогой Иван Матвеевич, остановиться на пути своём и серьёзно поразмыслить о последствиях перед праведным Судьей, пред Которым, может быть, и очень скоро придётся предстать.

В неизменной любви к Богу и ко всему чистому и святому делу Его брат Павел.



23.11.1967г.
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018