zaeto.ru

Отчет о самообследовании основной профессиональной образовательной программы по профессии

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1 страница 2





Оснащенность образовательного процесса компьютерной техникой:

Компьютер – 40 штук (из них 20 закуплены в 2012 г)

Ноутбук – 2 штуки

Интерактивная доска HitachiFX-77WD - 1 штука (2009 год)

Проектор 7 шт (2005 год и 2012 г.)

Принтер - 17 штук;

Сканер – 8 штук

Брошюровщик Fellowes – 1 штука



Таблица №2 «Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по профессии 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

№ п/п

Уровень, ступень образования, вид

образовательной программы, направление подготовки,

профессия, наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом


Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов

для проведения практических занятий с перечнем основного

оборудования


Фактический

адрес учебных

кабинетов и

объектов


Форма владения,

пользования



Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих

документов






Начальное профессиональное образование. (базовый уровень)

Общеобразовательные дисциплины.




301603, Тульская область, город Узловая, улица Седова, д.1



оперативное

управление



Свидетельство о государственной регистрации права: серия 71-АА № 474888 от 29 ноября 2004 г.






Русский язык


Кабинет русского языка и литературы

(столы, стулья, доска, наглядные и методические пособия, эпипроектор, плакаты, портреты писателей, учебники, словари, справочные пособия, тесты)






Литература





История


Кабинет общественных дисциплин

(столы, стулья, доска, наглядные и методические пособия, кодоскоп, «Лэтти», карты, таблицы, плакаты,

учебники, словари, справочные пособия, тесты)





Обществознание




Иностранный язык

Кабинет иностранного языка

(столы, стулья, доска, плакаты схемы по изучаемым темам, методико- дидактический комплект)






ОБЖ

Кабинет безопасности жизнедеятельности

(столы, стулья, доска, методические пособия, учебное пособие: «Бжд в вопросах и ответах». Стенды: «Действия при ЧС», «Уставы Вооруженных Сил», «Оказание первой помощи», «Гражданская подготовка», «Тренажер стрелковый», учебники, таблицы, плакаты)






Физическая культура

Спортивный зал игровых видов спорта. Спортивная площадка с полосой препятствия. Стрелковый тир.




География

Кабинет общественных дисциплин

(столы, стулья, доска, наглядные и методические пособия, кодоскоп, «Лэтти», карты, таблицы, плакаты, учебники, словари, справочные пособия, тесты)






Естествознание

Кабинет химии и биологии

(столы, стулья, доска, кодоскоп учебники, комплекты таблиц, плакаты, лабораторное оборудование, демонстрационное оборудование, материал по подготовке к Единому государственному экзамену)






Химия

Химия и экология



Кабинет химии и биологии

(столы, стулья, доска, кодоскоп учебники, комплекты таблиц, плакаты, лабораторное оборудование, демонстрационное оборудование, материал по подготовке к ЕГЭ)






Биология




Математика

Кабинет математики

(столы, стулья, доска, компьютер, интерактивная доска, сканер, дидактический и раздаточный материал, комплекты таблиц, портреты учёных-математиков, учебники, методические и учебные пособия)






Информатика и ИКТ

Кабинет информационных технологий в профессиональной деятельности

(столы, стулья, интерактивная доска, компьютеры, ноутбук, принтер, сканеры, сборники тестов по ключевым темам предмета, сборники задач для практических работ; плакаты и схемы, учебники, демонстрационное оборудование, мультимедийные пособия)






Право

Кабинет общественных дисциплин

(столы, стулья, доска, наглядные и методические пособия, кодоскоп, «Лэтти», карты, таблицы, плакаты, учебники, словари, справочные пособия, тесты)






Экономика

Кабинет экономики

(столы, стулья, доска, схемы «Трудовые ресурсы», «Виды собственности», «Классификация предприятий» «Виды ресурсов ж.д. транспорта», «Типы инфляции» и т.д., сборник заданий для самостоятельной работы)






Начальное профессиональное образование (базовый уровень)

Профессия: «Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте»







Предметы, дисциплины (модули):







Экономические и правовые основы профессиональной деятельности

Кабинет экономики

(столы, стулья, доска, схемы «Трудовые ресурсы», «Виды собственности», «Классификация предприятий» «Виды ресурсов ж.д. транспорта», «Типы инфляции» и т.д., сборник заданий для самостоятельной работы)






Охрана труда

Кабинет охрана труда

(Посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий «Охрана труда»; огнетушитель углекислотный и порошковый; учебные тренажеры. Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор)






Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Кабинет информационных технологий в профессиональной деятельности

(столы, стулья, интерактивная доска, компьютеры, ноутбук, принтер, сканеры, сборники тестов по ключевым темам предмета, сборники задач для практических работ; плакаты и схемы, учебники, демонстрационное оборудование, мультимедийные пособия)






Безопасность жизнедеятельности

Кабинет безопасности жизнедеятельности

(столы, стулья, доска, методические пособия, учебное пособие: «Бжд в вопросах и ответах». Стенды: «Действия при ЧС», «Уставы Вооруженных Сил», «Оказание первой помощи», «Гражданская подготовка», «Тренажер стрелковый», учебники, таблицы, плакаты )






Общий курс железных дорог

Кабинет общего курса железных дорог

(посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, комплект учебно-наглядных пособий «ПТЭ и инструкции», модели железнодорожных вагонов, карликовый, мачтовый и локомотивный светофоры, модели и макеты железнодорожных устройств, - оборудование для практических работ, компьютер, мультимедиапроектор, обучающие видеофильмы по профилю железнодорожного транспорта)






Правила технической эксплуатации и инструкции

Кабинет общего курса железных дорог

(посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, комплект учебно-наглядных пособий «ПТЭ и инструкции», модели железнодорожных вагонов, карликовый, мачтовый и локомотивный светофоры, модели и макеты железнодорожных устройств, - оборудование для практических работ, компьютер, мультимедиапроектор, обучающие видеофильмы по профилю железнодорожного транспорта)






МДК.01.01 Технология деятельности оператора по обработке проездных и перевозочных документов

Кабинет организация грузовых и пассажирских перевозок

(посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий; модели железнодорожных вагонов; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия (по оформлению перевозочных документов, по коммерческому осмотру вагонов); оборудование для практических работ)



Лаборатория обработки проездных и перевозочных документов

(рабочие места по количеству обучающихся; компьютер; комплект перевозочных документов; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия; контрольно обучающие программы)




МДК.02.01 Технология выполнения работ кассира билетного

Кабинет организация грузовых и пассажирских перевозок

(посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий; модели железнодорожных вагонов; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия (по оформлению перевозочных документов, по коммерческому осмотру вагонов); оборудование для практических работ)



Лаборатория билетопечатающих машин и аппаратов

(посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, комплект учебно-наглядных пособий «Оборудование билетных касс», оборудование для практических работ, компьютер, мультимедиапроектор, контрольно-обучающие программы)






МДК.03.01 Технология выполнения работ кассира багажного, товарного (грузового)

Кабинет организация грузовых и пассажирских перевозок

(посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий; модели железнодорожных вагонов; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия (по оформлению перевозочных документов, по коммерческому осмотру вагонов); оборудование для практических работ)



Лаборатория обработки проездных и перевозочных документов

(рабочие места по количеству обучающихся; компьютер; комплект перевозочных документов; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия; контрольно обучающие программы)




МДК.04.01 Технология выполнения работ приемосдатчика груза и багажа

Кабинет организация грузовых и пассажирских перевозок

(посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий; модели железнодорожных вагонов; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия (по оформлению перевозочных документов, по коммерческому осмотру вагонов); оборудование для практических работ)



Лаборатория информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

(рабочие места по количеству обучающихся; компьютеры; комплект перевозочных документов; комплект учебно-наглядных пособий «Работа приемосдатчика», комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия; контрольно обучающие программы)




Производственное обучение

Кабинет информационных технологий в профессиональной деятельности

(столы, стулья, интерактивная доска, компьютеры, ноутбук, принтер, сканеры, сборники тестов по ключевым темам, плакаты и схемы, учебники, демонстрационное оборудование, мультимедийные пособия)



Лаборатория билетопечатающих машин и аппаратов

(посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, комплект учебно-наглядных пособий «Оборудование билетных касс», оборудование для практических работ, компьютер, мультимедиапроектор, контрольно-обучающие программы)



Лаборатория обработки проездных и перевозочных документов

(рабочие места по количеству обучающихся; компьютер; комплект перевозочных документов; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия; контрольно обучающие программы)




Производственная практика

Тульский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Московской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по станциям)

Договор с ОАО «РЖД» №Д-104 ДК/ДЮ от 02 июля 2013 года


Таблица №3 Сведения о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации ОПОП по профессии 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте


№ п/п

Уровень, ступень образования, вид

образовательной программы (основная /

дополнительная), направление подготовки,

специальность, профессия



Объем фонда учебной и учебно-методической литературы

Количество

экземпляров

литературы на

одного


обучающегося,

воспитанника



Доля изданий,

изданных за

последние 10 лет, от

общего количества



экземпляров

Количество наименований

Количество экземпляров

1

2

3

4

5

6




Начальное профессиональное образование;

базовый уровень; основная;

Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

23

1010

50

927




В том числе по циклам дисциплин:















Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

6

280

14

280



Математические и общие естественнонаучные дисциплины

6

305

15,3

305



Общепрофессиональных дисциплины

7

272

13,1

272



Специальные дисциплины

4

153

7,6

70




№ п/п

Уровень, ступень образования, вид

образовательной программы, направление подготовки,

специальность, профессия

Название, автор, год выпуска



Количество книг

Кол-во обучаю-щихся



Базовый; НПО; основная;

Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте












Русский язык

Власенков А.И. Русский язык, - М.: Просвещение, 2003

Греков В.Ф. Русский язык, 10-11 - М.: Дрофа, 2011



20

15


44



Литература

Ионин Г.Н. Литература, 10 класс, - М.: «Дрофа», 2003

Обернихина Г.А. Литература: учебник для НПО в 2 ч. Ч.1,- М.: Академия, - 2012

И. Ионин. Литература, 11 класс. - М., «Дрофа», 2003

Курдюмова Т.Ф. . Литература, 11 кл.,Ч.1,2, - М.: «Дрофа», 2011

Обернихина Г.А. Литература: учебник для НПО в 2 ч Ч.2,- М.: Академия, - 2012


15
20

15


30
20

19


25



История

Сахаров А.Н., Буганов В.И.История России, 10-11кл . -М.: Просвещение, 2011

Алексашкина Л.Н. Россия и мир в XX веке:Учеб.для 11 кл. общеобразоват. учреждений, 11 класс, - М.: Просвещение, 2008

И.П. Загладин Всемирная история, 11 класс, - М.: Дрофа, 2008

Самыгин П.С. История:учебник для СПО.- М.: Академия, - 2012

Анальков В.С. История Отечества: :учебник для СПО.- М.: Академия, - 2012


30
30
30

15

30



44



Обществознание


Боголюбов Л.Н. Обществознание, 10класс, - М.:Просвещение, 2008

Боголюбов Л.Н. Обществознание, 11класс, - М.:Просвещение, 2008

Важенин А.Г. Обществознание, учебник для НПО, - М.:Академия, 2012


30

30
30



44





Иностранный язык

Басов Н., Коноплёв Т. Немецкий язык (учебник для профессиональных колледжей). - М.: Дрофа, 2008

Безкоровайная Г.Т. Английский язык, учебник для НПО, - М.:Академия, 2012



15
15

44



Основы безопасности жизнедеятельности


Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 10 класс. - М.: Дрофа, 2005

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 10 класс. - М.: Просвещение, 2010

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 11 класс. - М.: Дрофа, 2005

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 11 класс. - М.: Просвещение, 2010

Косолапова Н.В. ОБЖ: учебник для НПО,ч.1,2 - М.: Академия, 2012


15
15
15
15
30

19
25





География



Гладкий Ю.Н. Экономическая и социальная география мира, 10 класс – М.: Просвещение, 2004

Максаковский В.П. География, 10 класс. – М.: Дрофа, 2011



20
15

19



Естествознание

Генденштейн Л.Э. Физика,10 класс, М.:Мнемози на, 2010

Генденштейн Л.Э. Сборник задач по физике, 10 класс, М.:Мнемози на, 2010

Мякишев Г.Я. Физика, 11-й класс, - М.: Просвещение, 2003

Генденштейн Л.Э. Физика,11 класс, М.:Мнемозина, 2010

Генденштейн Л.Э. Сборник задач по физике, 11 класс, М.:Мнемози на, 2010

Сивоглазов В.И. Биология, 10-11 кл.,-,М.: Дрофа, 2011

Габриелян О.С. Химия, 10 класс, - М.: Дрофа, 2011

Габриелян О.С. Химия, 11 класс, - М.: Дрофа, 2011

Алексашина И.Ю. Естествознание. – М.: Просвещение, 2008


15

15
20

15

15

15



15

15

15



44



Алгебра

А.Колмагоров. Алгебра и начала анализа, 10-11класс, - М.: «Дрофа», 2008

Богомолов Н.В. Математика: учебник для СПО- М.: Дрофа, 2012

Богомолов Н.В.Сборник задач по математике: учебник для СПО- М.: Дрофа, 2012


40

32
32




44



Геометрия

Л.С. Атанасян. Геометрия, 10-11класс, - М.: «Просвещение», 2008

Погорелов. Геометрия, 10-11 класс, - М.: Дрофа,2008



17

17


44



Информатика и ИТК

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ, 10 класс, - М.: БИНОМ, 2011

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ, 11 класс, - М.: БИНОМ, 2011



Семакин И.Г., Угринович Н.Д. Практикум по информатике и ИКТ, - М.: БИНОМ, 2011

Михеева Е.В. Информатика: учебник для СПО. –М.: Академия, 2011

Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебник для СПО. –М.: Академия, 2011


15

15

5


2

2


19

25




Право

Никитин А.Ф. Право, 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2011

Яковлев А.Ю. Основы правоведения. - М.: Дрофа, 2009

Казанцева С.И. Основы права. – М.: Дрофа, 2009

Певцов Право, учебник для НПО, - М.: Академии, 2012



20

5

2



15

19



Экономика

Электронный учебник «Экономика железнодорож -ного транспорта». – М.: Транспорт, 2004

Гомола А.И. Экономика: учебник для НПО. - М.: Академия, 2012

Кожевников Н.Н. Основы экономики: учебник для СПО. – М.:Академия, 2011

Терещенко О.Н. Основы экономики: учебник для НПО. - М.: Академия, 2010

Терешина И.Н. Экономика железнодорожного транспорта. - М.: УМК МПС России 2001


1
1
4
15
3

44



Экономические и правовые основы профессиональной деятельности


Новиков В.М. Транспортное право

(железнодорожный транспорт). - М.:ГОУ «УМЦ по образованию на ж/д транспорте», 2007

Электронный учебник «Экономика железнодорожного транспорта». – М.: Транспорт, 2004

Терещенко О.Н. Основы экономики: учебник для НПО. - М.: Академия, 2010

Карпецкая Д.В. Правовое регулирование деятельности отрасли. - М.: Транспорт, 2001

1
1
15

8

25




Охрана труда

Левицкий И.В. Охрана труда.- М., Транспорт. 2004

Электронный учебник «Охрана труда на ж.д. транспорте». – М.: Транспорт, 2007

Охрана труда (плакаты). - М.: Транспорт, 2007


26

1
1


28



Общий курс железных дорог


Соколов А.И. Общий курс железных дорог, - М.: Транспорт, 2003 .

Электронный учебник «А.Соколов. ОКЖД». -М.: Транспорт, 2003

Ефименко Общий курс железных дорог, - М.: Транспорт, 2011

Обучающе-контролирующая мультимедийная компьютерная программа «Е.В. Блохина Искусственные сооружения»,- М.: Транспорт, 2004

Обучающе-контролирующая мультимедийная компьютерная программа «Кошкалда Р.О Внутреннее оборудование пассажирских вагонов», - М.:Транспорт, 2003

Обучающе-контролирующая мультимедийная компьютерная программа «Е.В.Блохина Железнодорожные станции и узлы», - М.Транспорт, 2003



30

1
5
1

1

1


19




Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Угринович Н.Д. Информатика и информа ционные технологии, - М.: БИНОМ, 2006

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ, 10 класс, - М.: БИНОМ, 2011

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ, 11 класс, - М.: БИНОМ, 2011

Семакин И.Г., Угринович Н.Д. Практикум по информатике и ИКТ, - М.: БИНОМ, 2011

Михеева Е.В. Информатика: учебник для СПО. –М.: Академия, 2011

Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебник для СПО. –М.: Академия, 2011


15
15

15

5


2

2


44



Безопасность жизнедеятельности

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятель-ности, 10 класс. - М.: Дрофа, 2005

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 10 класс. - М.: Просвещение, 2010

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 11 класс. - М.: Дрофа, 2005

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедея тельности, 11 класс. - М.: Просвещение, 2010

Косолапова Н.В. ОБЖ: учебник для НПО,ч.1,2 - М.: Академия, 2012


15
15
15
15
30

44



Правила технической эксплуатации и инструкции


Инструкция по движению поездов. - М.: Транспорт, 2008

Инструкция по сигнализации и связи. - М.: Транспорт, 2008

Правила технической эксплуатации. - М.: Транспорт, 2008

Обучающе-контролирующая мультимедийная компьютерная программа «С.А.Осипов Сигнализация». - М.: Транспорт, 2003

Обучающе-контролирующая мультимедийная компьютерная программа «Н.Е.Барановский Приём и отправление поездов в условиях нормальной работы устройств СЦБ и связи». - М.:Транспорт, 2002

Обучающе-контролирующая мультимедийная компьютерная программа «Н.Е.Барановский Приём и отправление поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи». – М: Транспорт, 2002



18
20
26
1

1
1



53




ПМ.01 Выполнение работ оператора по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

МДК.01. 01 Технология деятельности оператора по обработке проездных и перевозочных документов



Кудрявцева В.А. Организация и управление движением на ж/д транспорте. – М.: Академия, 2006

Лисенкова В.С. Система управления движением поездов. – М.: Маршрут, 2009

Электронный учебник «М.С.Боровикова Организация движения на ж/д транспорте».- М.:Транспорт, 2005

Электронный учебник «Перепон В.П. Организация перевозок грузов». - М.:Транспорт, 2005



30
4
1
1


25




ПМ.02 Выполнение работ кассира билетного

МДК.02.01.01 Технология выполнения работ кассира билетного



Шрамов В. Организация грузовых, пассажирских перевозок. - М.:Транспорт, 1987

Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.:Транспорт , 2007

Билетно-кассовая аппаратура системы Экспресс-2.- М.: Транспорт, 2005

Кудрявцева В.А. Организация пассажирских перевозок. -– М.: Маршрут, 2011

Атанова М.И. Основы организации билетно-кассовой работы. -– М.: Маршрут, 2007

Силиценко В.П. Багажные перевозки. -– М.: Маршрут, 2007

Селыкова В.И. Организация перевозок грузов --– М.: Маршрут, 2011

Электронный учебник «Перепон В.П. Организация перевозок грузов». - М.:Транспорт, 2005



50
20

10
15


5
2

7

1



28




ПМ.03 Выполнение работ кассира багажного, товарного (грузового)

МДК.03.01.01Технология выполнения работ кассира багажного, товарного (грузового)



Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.:Транспорт , 2007

Шрамов А.А. Пособие товарному кассиру. - М.:Транспорт , 1999

Правила перевозок грузов ж/ транспортом. – М.: Транспорт, 2003

Силиценко В.П. Багажные перевозки. -– М.: Маршрут, 2007

Селыкова В.И. Организация перевозок грузов --– М.: Маршрут, 2011

Шапкин И.Н. Технология и управление перевозками на железных дорогах. - М.:Транспорт , 2003

Электронный учебник «Перепон В.П. Организация перевозок грузов». - М.:Транспорт, 2005


20

10

10



2

7

35


1

28



ПМ.04 Выполнение работ приёмосдатчика груза и багажа

МДК.04.01.01 Технология выполнения работ приёмосдатчика груза и багажа




Шрамов В. Организация грузовых, пассажирских перевозок. - М.:Транспорт, 1987

Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.:Транспорт , 2007

Семишенко В.Н. Багажные перевозки. - М.:Транспорт , 2005

Селыкова В.И. Организация перевозок грузов --– М.: Маршрут, 2011

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. - М.:Транспорт , 2000

Справочник дежурного по станции. - М.:Транспорт , 2000

Электронный учебник «Перепон В.П. Организация перевозок грузов». - М.:Транспорт, 2005


20
20

20

7



10
20

1


19



Лабораторная база лицея обновляется и модернизируется. В течение всего учебного года ведется работа по оснащению современными средствами обучения.

В целом аудиторный фонд, которым располагает лицей, позволяет осуществлять учебный процесс обучения в одну смену.

Контрольные нормативы по учебно-лабораторной базе в лицее соблюдаются.

Самообследование показало, что качественный состав библиотечного фонда удовлетворяет запросам обучающихся, соответствует образовательным программам. Обучающиеся имеют свободный доступ к сети Интернет.


5. Педагогические кадры



Квалификация преподавательского состава позволяет качественно осуществлять профессиональную подготовку по профессии 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте. Дисциплины учебного плана по данной профессии в лицее ведут преподаватели с высшим профессиональным образованием по специальности, соответствующей направлению. Преподаватели и мастера производственного обучения имеют первую и высшую квалификационные категории.

Преподаватели систематически проходят стажировку на базовых предприятиях лицея.

Повышение квалификации преподавательского состава проходит на курсах и семинарах в ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». В 2011-2012 уч.году весь педагогический коллектив лицея прошел повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогическая компетентность инженерно-педагогических кадров системы профессионального образования».

Образовательный процесс по профессии 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте осуществляют квалифицированные преподаватели.
Таблица №4 «Общие сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса по профессии 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

№ п/п

Характеристика педагогических работников

Число педагогичес-ких работников

1.

Численность педагогических работников - всего

24




из них:




1.1.

штатные педагогические работники, за исключением совместителей

17

1.2.

педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства

12

2.

Из общей численности педагогических работников (из строки 1):




2.1.

лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания

9

2.2.

лица, имеющие стаж практической работы по профилю преподаваемого учебного предмета, дисциплины (модуля)

24

2.3.

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

17

2.4.

лица, имеющие первую квалификационную категорию

6

2.5.

лица, имеющие вторую квалификационную категорию

1

2.6.

лица, имеющие высшее профессиональное образование

23

2.7.

лица, имеющие среднее профессиональное образование

1

2.8.

лица, не имеющие профессионального образования

0


  1. Учебно-методическая, научно-исследовательская и воспитательная деятельность



Большое внимание преподаватели лицея уделяют методической работе. По всем дисциплинам имеется фонд оценочных средств. Задания имеют разный характер: тесты, вопросы репродуктивного и проблемного характера, комплексные задания, традиционные контрольные работы, состоящие из нескольких вариантов. Преподаватели и мастера производственного обучения используют различные формы и методы обучения. Наряду с традиционными формами проводятся нетрадиционные уроки: урок-конкурс, урок - игра, урок-защита творческой работы, урок-семинар. Преподавателями общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей написаны методические руководства по выполнению практических заданий.

Ежегодно в лицее проводится научно-практическая конференция среди учащихся.

Количество обучающихся по обследуемой профессии, принимавших участие во всероссийских, региональных областных и городских конкурсах составляет 70%. За весь период обучения (с 2011 года) учащиеся по обследуемой профессии приняли участие в:

- Городском конкурсе на лучшее эссе «Закрыта школьная глава» ММУ «Центр молодежной политики» (10 учащихся) (сентябрь 2011);

- Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (6 учащихся) (декабрь 2012);

- Региональном конкурсе «Память» ( 2 учащихся) (октябрь 2012)

- Всероссийском конкурсе "Арт-профи форум" (16 учащихся февраль 2011 год и 18 учащихся декабрь 2012 год). Учащиеся являются победителями в двух номинациях.

- Областном конкурсе на лучшую научную работу по охране труда и безопасности жизнедеятельности (участвовало 4 учащихся в апрель 2012 и 5 учащихся в апреле 2013 года). Всем вручены благодарственные письма. На областном дне Охраны труда вот уже второй год выступает агитбригада лицея с программой, 25% участников агитбригады учащиеся по обследуемой профессии).

- Всероссийском фестивале «Русский язык - общенациональное достояние народов РФ».  (2 учащихся) (март 2012)



- Всероссийской благотворительной и конкурсной Программе «Наполни сердце добротой» (5 учащихся) (сентябрь 2012).

- Всероссийский конкурс, посвященный 175-летию российских железных дорог среди учащихся. ОАО «Российские железные дороги». (3 учащихся) (август 2012);

- Конкурс музеев учебных заведений ТО (2013г.) – заняли 3 место и т.д.

Профессиональный лицей имеет свой актовый зал, рассчитанный на 250 мест, в котором проходят торжественные и тематические мероприятия, устные журналы и беседы на различные общественно – политические темы, занятия клубов по интересам, творческие встречи с писателями, концерты художественной самодеятельности.

В ПЛ №31 созданы все условия для физического развития облучающихся. Наши команды участвуют в первенствах училищ области и района.

Ежегодно для детей сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей организуется летний отдых.

На базе лицея работает музей, цель которого патриотическое и нравственное воспитание наших обучающихся. Это место, где с волнением и трепетом каждый из нас соприкасается с прошлым, узнает много нового, делает для себя открытия.



В лицее работает Центр содействия трудоустройству выпускников. Кроме непосредственного поиска рабочих мест ведется работа по адаптации выпускников к современному рынку труда. При этом ЦСТВ ПЛ №31 помогает выпускникам формировать стратегию и тактику поиска работы, информируют о способах адаптации на рабочем месте для закрепления выпускников на работе, оказывают помощь в подготовке представительных документов - автобиографии, профессионального резюме и др.
Выводы
В результате самообследования по профессии 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте отмечаем следующее:

1. Содержание основной профессиональной образовательной программы отвечает современным условиям на рынке труда, учитывает современное состояние и тенденции развития экономики региона, соответствует требованиям ФГОС по данной профессии.

2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников по профессии соответствует требованиям ФГОС.

3. Организация учебного процесса обеспечивает все необходимые условия для формирования профессиональных и морально-психологических качеств выпускника, активизирует его творческий потенциал на основе использования различных образовательных, в том числе интерактивных технологий.

4. Кадровое обеспечение основной профессиональной образовательной программы соответствует требованиям ФГОС.

5. Материально-техническая база достаточна для реализации практических, лабораторных работ.

6. По отзывам с базовых предприятий наблюдается положительная динамика востребованности данной профессии на предприятиях нашего региона.



Отчет по самообследованию заслушан и одобрен на заседании педагогического совета от « 18» ноября 2013г
Директор ГОУ НПО ТО «ПЛ №31» Костин Александр Алексеевич
М.П.


Отчет ГОУ НПО ТО «ПЛ №31» о самообследовании ОПОП по профессии 100120.03


страница 1 страница 2


Смотрите также:





<< предыдущая страница        

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2019