zaeto.ru

Программа курса рассчитана на бизнес ориентированных студентов, которые хотят изучать английский для достижения своих деловых задач и общения в деловых ситуациях

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1



Название дисциплины

Business English

Тип дисциплины

Факультативный курс

Количество часов

60

Язык преподавания

английский

Преподаватель

Ольга Василене

Требования к студенту для прохождения дисциплины

уровень владения английским языком B1-В2

Описание курса

Программа курса рассчитана на бизнес ориентированных студентов, которые хотят изучать английский для достижения своих деловых задач и общения в деловых ситуациях. В программу обучения  включено освоение грамматики английского языка, специальной лексики делового английского языка, совершенствование навыков аудирования (восприятие текста на слух), чтения, делового письма для достижение уровня В2.2.



Цели

Целью данного курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции студента, позволяющей использовать иностранный язык как средство делового и межличностного общения.



Приобретаемые знания и компетенции

  • вести общение социокультурного и делового характера в объеме, предусмотренном настоящей программой;

  • читать специальную литературу (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое чтение);

  • письменно выражать свои коммуникативные намерения в сферах, предусмотренных настоящей программой;

  • составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма, заполнять бланки на участие и т. п.;

  • понимать аутентичную иноязычную речь на слух в объеме программной тематики.

Тематический план

Тема

Количество часов

Management:

Corporate culture

Leaders and managers

Internal communications

Chairing meetings

Grammar: Defining and non-defining relative clauses, as/ like, Future simple vs Future continuous


18


Competitive advantage:

Customer relationships

Competitive advantage

A proposal

Presenting at meetings

Grammar: Speaking hypothetically, Compound nouns, Embedded questions


18

Advertising and sales:

Advertising and customers

Advertising and the Internet

Sales reports

The sales pitch

Grammar: Position of adverbs, present perfect simple and continuous, left sentences


18

Revision

2

Final test

4

Оценивание

Данный курс предполагает ряд текущих контрольных мероприятий и финальный тест. Студентам, набравшим 70% от всех контрольных мероприятий, будут выданы сертификаты.*



  • при необходимости

Основная литература

Brook-Hart, Guy. Business Benchmark Advanced/ Guy, Brook-Hurt. – Cambridge University Press, 2007. – 184 p.

Mascull, Bill. Business Vocabulary in Use. Advanced/ Bill, Mascull. - Cambridge University Press, 2010. – 176 p.

Hewings, Martin.Advanced Grammar in Use/ Martin, Hewings. – Cambridge University Press, 2013. – 296 p.



Дополнительная литература

Longman Business English Dictionary / Edited by Pearson Education Limited, England, 1999. – 533 p.


Thomson, A.J. A Practical English Grammar / A.J. Thomson, A.V. Martinet. – Oxford: Oxford University Press, 2010. – 383 p.
Ashley, A. Commercial Correspondence / A. Ashley. – Oxford: Oxford University Press, 2010. – 304 p.
Badger, I. Everyday Business Writing / I. Badger, S. Pedley. – England: Pearson Education, 2009. – 95 p.
Электронные ресурсы

www.dictionary.cambridge.org/

www.dictionary.reference.com/

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

www.1-language.com/



www.edufind.com/ENGLISH/grammar/INDEX.CFM

www.elllo.org/
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018