zaeto.ru

Программа развития Староильдеряковской средней школы рассчитана на 5 лет. 2010-2014 г г

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1 страница 2



Программа развития МБОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан на 2010-2014 г.г.





!




? Конституция Российской Федерации (основной закон)







Программа развития Староильдеряковской средней школы рассчитана на 5 лет. (2010-2014 г.г.)

Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Закон Российской Федерации «Об образовании» Национальная доктрина образования в Российской Федерации Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего с'Зразования Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы Президентская программа «Дети России» на 2003-2006 годы Закон Республики Татарстан «Об образовании» Устав МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Источники Финансирования

Основным источником финансирования является бюджет федерального и районного уровней, спонсорские средства, добровольные пожертвования граждан и организаций, средства, поступающие за счет поощрения школы в процессе участия в различного уровня конкурсах. Цели и задачи программы: Основная стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем совершенствования механизмов управления образовательным учреждением, обновления структуры и содержания образования, рззвития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирование системы непрерывного образования. Стратегическими задачами Программы являются: ? совершенствование содержания и технологий образования; ? развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; ? повышение эффективности управления в системе образования; ? совершенствование экономических механизмов в сфере образования.

В соответствии со стратегическими задачами сформулированы


  1. стратегические задачи развития школы:

? совершенствование школьного образования; ? обеспечение качества школьного образования; ? совершенствование системы управления школой; ? совершенствование экономических механизмов в школе.

  1. главные задачи - задачи в сфере социальной защиты и поддержки детей: « сохранение и развитие здоровья учащихся;

  2. ■ обеспечение условий безопасности детей.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- Удельный вес численности учащихся начальной школы, охваченный технологией оздорс

в рамках реализации программы «Школа-территория здоровья». ? Число учебных дней, пропущенных учащимися по болезни на одного школьника ? Удельный вес учащихся охваченных горячим питанием .

- Степень удовлетворенности родителей и учащихся организацией жизнедеятельности в и

- Удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в с предшкольной подготовки

- Доля учащихся, охваченных предпрофипьной подготовкой, профильным и углуб]

изучением отдельных предметов ? Доля образовательных дисциплин, по котооым внедрены новые стандарты общего образе ? Доля образовательных дисциплин, по которым внедрены УМК нового поколения ? Доля учащихся, охваченных обучением с использованием информационных технологий ? Удельный вес численности детей, работающих по индивидуальным образован траекториям

- Доля учащихся, поступивших в учебные заведения по результатам ЕГЭ ? Доля педагогов, прошедших публичную аттестацию в школе ? Удельный вес численности детей, охваченных дополнительным образованием ? Доля учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах ? Удельный вес численности детей, охваченных психолого-педагогическим обслуживанием ? Доля учащихся 9-11 классов, занятых проектной и исследовательской деятельностью ? Удельный вес численности родителей, участвующих в деятельности попечительского сове ? Удельный вес численности педагогов, прошедших повышение квалификаци!

профессиональную переподготовку ? Доля средств на финансирование образования, поступивших от коммерческих и некомме| организаций в общей сумме расходов на образование увеличится в 5 раз.



Сроки и этапы реализации Программы

2010-2014 годы

  1. й этап (2010-2011 учебный год): осуществление кадрового и информационного обеспечения Про! проведение локальных и констатирующего о. спериментов;

  2. й этап (2011-2012 учебный год): модернизация материальной инфраструктуры школы, осущес методического обеспечения Программы; начало масштабного эксперимента,

  3. й этап (2012-2013 учебный год): продолжение масштабного эксперимента

  4. й этап (2013-2014 учебный год): обобщение и распространение результатов, полученных на пред этапах.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

  1. Все учащиеся начальной школы будут охвачены технологией оздоровления в рамках pea. программы «Школа - территория здоровья».

  2. Число учебных дней, пропущенных учащимися по болезни сократится на одного школьника на 25%

  3. 80% учащихся будут получать завтраки, а половина школьников будет обедать.

  4. Степень удовлетворенности родителей и учащихся организацией жизнедеятельности в школе повьк 20%.

  5. 85% первоклассников пройдут предшкольную подготовку.

  6. Все учащиеся 8-11 классов будут охвачены предпрофильной подготовкой, профильным и углуб изучением отдельных предметов.

  7. По 60% образовательных дисциплин будут внедрены стандарты второго поколения и учебно-метод комплексы нового поколения.

  8. Доля учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий, составит

  9. Удельный вес учащихся, работающих по индивидуальным образовательным траекториям, увеличит fr £ раза.

  10. Половина выпускников школы будет поступать в высшие учебные заведения по результатам ЕГЭ.

  11. Произойдет расширение системы дополнительного образования. При этом каждый учащийся на1 школы будет осваивать дополнительные образовательные программы, каждый ученик базовой школ

осваивать две и более дополнительные программы, а каждый старшеклассник - 3 программы.



    1. В два раза увеличится количество детей, принимающих участие в предметных олимпиадах.

    2. Каждый учащийся 9-11 классах будет включен в проектно-исследовательскую или исследовательскую деятельность.

    3. Все учащиеся школы будут охвачены системой психолого-педагогического сопровождения.

    4. Все педагоги школы будут охвачены системой повышения квалификации, в том числе через сетевые и с использованием дистанционных образовательных технологий.

    5. Все педагоги будут проходить публичную аттестацию.

    6. Будет создана локальная сеть управленческих 1нформационных потоков.

    7. Будут введены новые модели финансирования школы.

    8. Увеличатся поступления и инвестиции в 2 раза.


Организация контроля за исполнением программы развития
Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация МОУ «Староильдеряковская средне Отчеты о выполнении Программы будут представляться родительской общественности, освещаться в с массовой информации и размещаться на сайте школы.

I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа развития школы

1. Анализ внешних факторов.

Развитие России на современном этапе определяется г^адачами ее интеграции в мировое сообщество с рыночной экономикой, в европейское образовательное пространство, необходимостью преодоления отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного прогресса.

В решении этих задач значительно возрастает роль образования как важнейшего фактора формирования нового качества человеческого капитала общества, его способности к созданию лучших мировых образцов в науке, экономике, культуре, обеспечивающих способность страны конкурировать с передовыми странами мира. Повышение качества системы российского образования связывается в настоящее время с ее всесторонней модернизацией, включая новое содержание образования и профильное обучение в старших классах, внедрение развивающих образовательных технологий и ноеых воспитательных стратегий.

В современных условиях социально-экономического развития России возрастает роль способности человека к планированию и реализации своей жизненной стратегии на основе адекватной самооценки своих возможностей и условий самореализации в социуме. Необходима позитивная и устойчивая мотивация жизнедеятельности растущего человека, его стремления к достижениям в созидательной, трудовой творческой деятельности, стремления к жизненному успеху на нравственно-правовой основе.

В последнее десятилетие четко обозначилось противоречие между потребностью общества в формировании самостоятельного ответственного и высоконравственного человека - деятеля, который способен к саморазвитию и преобразованию окружающей действительности, с одной стороны, и устаревшими подходами к образованию личности, с другой. Это диалектическое противоречие между развитием общества и уровнем образования на современном этапе подводит к необходимости разработки и реализации новых моделей школьного образования, направленных на развитие школьника как здоровой, конкурентоспособной личности и творческой индивидуальности. При этом проблема качества образования должна быть неразрывно связана с проблемой качества человека, с его опережающим развитием в системе образования, которая формирует общественный интеллект как фактор прогрессивного развития общества.

Сложные задачи реформирования общества, модернизации воспитания и образования нового человека требуют разработки научно-практических концепций и инновационных проектов развития школы.

Таким образом, можно сформулировать актуальную проблему современной школы: как сформировать потребность личности в наивысшем развитии и каким образом следует модернизировать образовательный процесс для реализации этой потребности? Только сильная личность, готовая жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способная смело разрабатывать собственные стратегии поведения, самостоятельно и нетрадиционно мыслить, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность перед собой и обществом, то есть личность саморазвивающаяся и самореализующаяся, в состоянии сделать свою жизнь и жизнь ркружающих содержательной, интересной и радостной.

Необходимость разработки данной программы определились из анализа как внешних, так и внутренних факторов. Стратегия модернизации российского образования на период до 2010 года и Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы определили для общеобразовательного учреждения новые ориентиры, которые сводятся к следующему:

- развитие современной системы непрерывного образования; ? развитие профилизации обучения; ? совершенствование информатизации системы образования ? внедрение единого государственного экзамена; ? обеспечение доступности качественного общего образования;

- формирование эффективного рынка образовательных услуг и переход на принципы подушевого финансирования.

Переход к личностно ориентированной парадигме образования, введение новых государственных стандартов, включающих в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности, внедрение государственной системы оценки качества образования требуют от школы совершенствования управления и укрепления материально-технической базы, от педагога - высокого профессионализма, ориентации в инновациях, социальных и психологических процессах. 2- Анализ внутренних факторов.

К числу сильных сторон школы следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в ученическом и учительском коллективах, высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников.

В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии школы:

- снизилось количество пропусков уроков учащихся по болезни; *— f f

- уровень здоровья учащихся не понижается, а по некоторым медицинским показателям имеются позитивные сдвиги (данные статистической отчетности медицинских работников)

- существенно возросла конкурентоспособность школы (несмотря на демографический спад, сохранение численности контингента школы, увеличилось количество победителей и призеров предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов школьников и пр.) (см. таблицы в приложении); ? продолжает оставаться высоким авторитет школы в педагогическом сообществе Аксубаевского района, о чем свидетельствую победы и награды школы в республиканских и Всероссийских конкурсам образовательных учреждений (см. приложение);

? более эффективным стал процесс содействия развития личности учащихся, формированию их

познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;

? положительный эффект дало внедрение разработанной системы воспитательной работы, интегрированной с дополнительным образованием;

? деятельность классных руководителей получила новую направленность в свете воспитания конкурентоспособной личности на основе акмеологического подхода;

? педагогический коллектив нацелен на воспитание успешности у школьников;

? наблюдается ежегодный рост удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе (выявлено на основе наблюдений и анкетирования учащихся, родителей, педагогов);

? значительно обогатился теоретический и методический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, наукоемкой

Вместе с тем анализ внутренних факторов позволяет выявить и недостатки в работе коллектива и их причины.

Недостаточная мотивация учащихся к творческой деятельности. Снижение количества учащихся, участвующих в олимпиадах по физике, химии. Несмотря на возросшее количество ученических исследовательских работ, представляемых на школьных научно-практических конференциях, снижается мотивация к выступлению на краевых и федеральных научных конкурсах.

Недостаточными темпами идет информатизация учебно-воспитательного процесса в школе. Это связано, прежде всего, с недостаточной материально-технической базой. В медиатеке школы не достаточно источников для полноценного применения информационных технологий. Учителя начальных классов практически не используют ИКТ в учебном процессе.

До сих пор не осуществлено упорядочение административных информационных потоков, что не дает возможность вовремя принимать управленческие решения.

Недостаточно эффективно организована работа с родителями.

Недостаточно продуктивно работает психолого-педагогич хкая служба школы из-за увеличения числа «проблемных» учащихся.

Анализ деятельности школы и его достижений показал, что дальнейшее развитие учебного заведения связано с развитием учебно-материальной базы, дальнейшим совершенствованием содержания школьного образования, омоложением педагогического коллектива, решением вопросов профипизации. Усилия педагогического коллектива должны быть направлены на создание такого образовательного пространства, в котором, с одной стороны, школьнику предоставляются возможность и создаются условия для творческого познания, развития способностей, формирования ценностного отношения к интеллектуальному труду, а с другой, учебное заведение формирует конкурентоспособную личность.

Решению задач Программы развития школы помогут возможности образовательной среды: связь с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры (театр, библиотеки, музеи и пр.).

Обозначенные проблемы являются важнейшим основанием для разработки Программы развития школы на 2010- 2014 годы.

III. Деятельность в рамках программы развития

Решение стратегической задачи совершенствования содержания и технологий образования обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным исправлениям:

- создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;

- оптимизация нагрузки учащихся и расширение возможностей дополнительного образования;

- развитие профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана;

? внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования; ? внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий; ? повышение конкурентоспособности школьного профильного образования и получения возможности участия выпускников в системе международного непрерывного образования

Решение стратегической задачи развития системы обеспечения качества образовательных услуг достигается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

? совершенствование системы оценки деятельности школы с целью обеспечения ее соответствия

развивающейся системе образования; ? включение в единый государственный экзамен;

? развитие учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности; ? развитие системы дополнительного образования.

Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

? совершенствование модели государственно-общественного управления школы в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности

? совершенствование системы управления школой на основе эффективного использования информационно- коммуникативных технологий в рамках единого образовательного пространства;

? совершенствование системы стимулирования и поощрения деятельности учащихся и педагогов.

?

Решение стратегической задачи совершенствования экономических механизмов в школе обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям: ? внедрение новых моделей финансирования;



? реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности школы, способствующих притоку финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов. Решение главной задачи сохранения и развития здоровья учащихся обеспечивается за счет реализации

программных мероприятий по следующим основным направлениям:

? развитие применения здоровьесберегающих технологий и технологий оздоровления; ? совершенствование медицинского обслуживания детей; ? совершенствование школьного питания.

Решение главной задачи обеспечения условий безопасности детей в школе обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

? развитие сотрудничества с правоохранительными органами; ? введение пропускной системы и систем противопожарной безопасности; ? проведение профилактических мероприятий.


Пути решения задач


Задача

Что будет делаться

Каким образом будет организована деятельность

Сохранение и развитие здоровья учащихся

Развитие применения здоровьесберегающих технологий и технологий оздоровления

? Учеба педагогов и родителей

? Совместная деятельность с учреждениями здровоохранения

? Развитие применения здоровьесберегающих технологий.







Задача

Что будет делаться

Каким образом будет организована деятельность







? Повышение квалификации психологов в рамках

применения технологий оздоровления ? Развитие материально-технической базы для

применения технологий оздоровления ? Изучение дозировки домашнего задания

? В рамках проведения научно-методических недель главное внимание уделять применению технологий






Совершенствование медицинского обслуживания детей

? Развитие материально-технической базы

созданного медицинского кабинета ? Регулярное пополнение медикаментов

? Составление перспективного плана проведения диспансеризации учащихся школы

9





Совершенствование школьного питания.

? Разработать график контроля за организацией

горячего питания ? Участие в районных и республиканских

конкурсах по работе школьных столовых ? Собрания поставщиков продуктов


Обеспечение условий безопасности детей.

Развитие сотрудничества с правоохранительными органами

? Продолжить практику сотрудничества служб по социальной адаптации учащихся: школа, инспекция по делам несовершеннолетних, инспектор соцопеки ? Привлечение работников милиции и МЧС к пооведению Дней защиты ребенка, учебе поведению в экстремальных ситуациях

? Обеспечение законодательства по защите прав ребенка, предупреждению детской преступности и правонарушений, противодействиям негативным социальным процессам






Проведение

профилактических

мероприятий


? Применение современных. систем противопожарной безопасности

? Проведение разъяснительной работы ? Привлечение родителей и милиции к дежурству во время проведения внеклассных и внеурочных мероприятий






Развитие сотрудничества с правоохранительными органами

? Регулярное проведение Дней безопасности ребенка

? Посещение отделов милиции, пожарной охраны



Совершенствование школьного образования

Совершенствование системы образования детей старшего дошкольного возраста

? Учет детей в микрорайоне

? Проведение родительских собраний с родителями

будущих первоклассников ? Создание групп предшкольной подготовки

? Проведение психолого-педагогического обследования детей

? Оборудование кабинета предшкольной подготовки





Развитие системы

предпрофильной

подготовки,

профильного и углубленного изучения



? Изучение спроса учащихся и родителей ? Разработка локальных актов, регламентирующих предпрофильную подготовку и профильное обучение

? Внедрение углубленного изучения некоторых











Задача

Что будет делаться

Каким образом будет организована деятельность




отдельных предметов

предметов с 8 класса ? Расширение спектра предлагаемых профилей с учетом потребностей рынка труда города

? Привлечение вузов к организации профильного обу юния

? Раззитие системы прёдпрофильных, профильных, элективных и специальных курсов, в том числе с привлечением преподавателей вузов ? Составление банка профильной учебной и методической литературы





Изменение содержания образования

? Составление банка данных на разработанные и разрабатываемые государственные образовательные стандарты нового поколения;

? Изучение и внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования

? Ссздание временных научно-исследовательских коллективов

? Формирование информационного обеспечения новых стандартов

? Разработка учебного плана, в котором образовательные области знаний соответствуют системам отношений человека с миром

? Формирование классов с углубленным и профильным изучением отдельных предметов

? Расширение сети элективных курсов





Внедрение УМК нового поколения

? Ссздание временных научно-исследовательских

коллективов для изучения предлагаемых УМК ? Пополнение библиотечное фонда современными УМК

? Разработка кафедральных проектов





Внедрение современных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием ИКТ

? Учеба педагогических кадров

? Составление договоров о творческом сотрудничестве с вузами

? Организация системы научно-практических семинаров

? Организация творческих групп педагогов

? Приобретение компьютерной техники и АРМ учителя в кабинеты

? Пополнение медиатеки;

? Организация научно-исследовательской и опытно- экспериментальной деятельности в рамках краевой экспериментальной педагогической площадки





Разработка индивидуальных образовательных траекторий

Изучение социального заказа на образовательные услуги

? Создание банка эффективных образовательных услуг

? Фоомирование нормативно-правовой базы работы по индивидуальным образовательным маршрутам

? Развитие применяемых в школе форм образования детей

? Формирование системы медико-психолого- педагогического мониторинга обучения детей по








Задача

Что будет делаться

Каким образом будет организована деятельность







индивидуальным образовательным траекториям ? Разработка методических рекомендаций для педагогов, учащихся и родителей по разработке индивидуальных образовательных траекторий

Обеспечение качества школьного образования

Завершение перехода участию в ЕГЭ

? Реализация программ повышенного уровня

? Совершенствование технологий использования тестов и демовариантов ЕГЭ в учебном процессе с использованием ИКТ

? Включение в учебный процесс КИМ нового поколения





Совершенствование системы аттестации педагогических кадров в школе

? Коррекция нормативно-правовой базы школы по вопросам проведения аттестации педагогических работников

? Персонификация повышения квалификации и переподготовки учителей школы

? Внедрение в практику школы проведение профессиональных конкурсов, смотров педагогических инноваций, научно-практических конференций

? Проведение публичных творческих отчетов педагогов

? Публикация методических материалов аттестующихся педагогов





Совершенствование системы

дополнительного образования



? Изучение социального заказа на дополнительные образовательные услуги

? Формирование банка данных на дополнительные образовательные программы

? Совершенствование организационно- технологических условий

? Привлечение специалистов высокого уровня к работе в школьной системе дополнительного образования

? Стимулирование деятельности педагогов дополнительного образования

? Участие школьников в международных образовательных программах

? Организация участия школьников в конкурсах, выставках, смотрах и пр.

? Проведение творческих отчетов объединений дополнительного образования детей

? Участие школьников в международных образовательных программах





Совершенствование

психолого-

педагогического

сопровождения

образовательного

процесса


? Формирования банка данных на современные методики обследования детей

? Пополнение фонда диагностических методик в электронном виде

? Развитие библиотечного фонда справочно- ме .одической социально-психологической литературы

? Оборудование кабинета здоровья, развитие здоровьесберегающей технологии для профилактики простудных заболеваний и коррекции эмоциональной напряженности у детей









Задача

Что будет делаться

Каким образом будет организована деятельность




Совершенствование проектной и учебно- исследовательской деятельности учащихся

? Выпуск методического пособия для учащихся и рекомендаций для учителя по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

? Проведение открытых школьных научно- практических конференций

? Продолжить проведение фестиваля классных и ученических достижений (портфолио класса, портфолио ученика)

? Расширить географию участия школьников в

научно-практических конференциях школьников ! Пополнение библиотечного фонда ?Ввести з практику Интернет-конференции учащихся ? Расширять сферы применения ИКТ в проектной и учебно-исследовательской деятельности


Совершенствование системы управления школой

Совершенствование деятельности Попечительского совета

? Коррекция существующих и разработка новых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Попечительского совета ? Помещать отчеты о деятельности

Попечительского совета на сайте школы ? Увеличить в составе Попечительского совета

количество бывших выпускников школы ? Освещать деятельность Попечительского совета в средствах массовой информации

? Создание целевого фонда Попечительского

совета поддержки одаренных детей ? Проведение ежегодно Интернет-конференции родителей





Совершенствование системы управления школой на основе эффективного использования ИКТ

?Обновление единой базы данных по всем элементам структуры управления реализацией программы

?Создание системы компьютерного мониторинга всегс учебно-воспитательного процесса

? Развитие связей и организация обмена информацией с органами управления образования, школами, вузами, научно- исследовательскими организациями

? Регулярное обновление административного программного обеспечения

? Постоянное обновление Страниц сайта школы





Совершенствование материально- технической базы

? Оборудование третьего кабинета ИКТ

? Оборудование 50% кабинетов компьютерной техникой и АРМ учителя

? Приобретение электронных обучающих программ и учебников по всем предметам

? Оборудование тренажерного зала и спортивной площадки

? Оснащение современным оборудованием кабинета ОБЖ

? Приобретение нового технологического оборудования для столовой

? Приобретение оборудования для кабинетов










Задача

Что будет делаться

Каким образом будет организована деятельность







технологии

Совершенствование экономических механизмов в школе

Внедрение новых моделей

финансирования школы



? Нормативно-подушевое финансирование

? Организация платных дополнительных услуг

? Участие в краевых, российских и международных образовательных проектов для получения грантов

? Проведение платных семинаров по тиражированию опыта






Реализация комплекса

мероприятий по

повышению

инвестиционной

привлекательности

сферы образования в

школе


? Освещение работы школы в средствах массовой информации

? Проведение публичных отчетов и размещение их

материалов на сайте школы ? Организация поступлений от спонсоров и меценатов


страница 1 страница 2


Смотрите также:





      следующая страница >>

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018