zaeto.ru

Программа семинара по профессии продавец продовольственных товаров «Основы товароведения. Тренинг продаж и обслуживание покупателей в розничном магазине»

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


Программа семинара

по профессии продавец продовольственных товаров - «Основы товароведения. Тренинг продаж и обслуживание покупателей в розничном магазине».
Темы первого дня:

1. Основы права в торговле: соблюдение требований закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»; "Правил продажи отдельных видов товаров в соответствии с Постановлением Правительство РФ №55 от 19.01.1998 г."; Федерального закона от 28.12.09 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2. Теоретические основы товароведения.

Пищевая ценность продовольственных товаров: понятия, свойства, показатели.

Краткая характеристика химического состава продовольственных товаров.

Качество потребительских товаров: понятие, свойства, показатели, оценка качества. Факторы влияющие на качество товаров. Органолептические методы определения качества, их преимущества и недостатки. Дефекты товаров.

Стандартизация потребительских товаров: понятие, цель, задачи и значение в повышении качества продукции.

Категории и виды стандартов.

Классификация продовольственных товаров по группам.

Хранение товаров. Условия хранения, режим и размещение. Оптимальный режим хранения товаров (температура, влажность, газовый состав воздуха, освещение, товарное соседство), правила размещения.

Потери товаров: виды. Естественная убыль товаров, причины ее возникновения, порядок списания.

Штриховое кодирование.


Темы второго дня:

1.Краткая характеристика всех товарных групп продовольственных товаров по следующим показателям: классификация; характеристика ассортимента; требования к качеству; дефекты; условия и сроки реализации; хранение в магазине.
Темы третьего дня:

1. Реклама, маркетинг и качество обслуживания в розничной торговле.

Позитивная реклама предприятия розничной торговли.

Положительные отзывы клиентов. Типы клиентов и эффективные способы работы с ними.



2.Тренинг «Привлечение новых клиентов»

Эффективные способы расширения круга клиентов: приемы демонстрации товара, привлекательный образ торгового предприятия, «довольные клиенты» и др.



3.Тренинг «Сохранение клиентов»

Деловая игра «Ожидания клиентов».

Упражнения: « индивидуальный подход», «качество обслуживания», «информирование», «идеальный продавец».

Практикум «Вербальный контакт», «Невербальное общение», «Доброжелательная атмосфера».



4.Тренинг «Возврат потерянных клиентов»

Деловая игра «Цена потерянных клиентов»

«Восстановление репутации»

Подведение итогов. «Правила работы с клиентами в розничной торговле»



Техническое оснащение.

1.Натуральные образцы продовольственных товаров по всем группам товаров товароведения.

2. ГОСТы по всем группам продовольственных товаров, регламенты.

3. Каталоги продовольственных товаров по всем группам товаров товароведения.

4. Ноутбук, мультимедиа проектор, плазменный экран, флипчарт.

Программа семинара

по профессии продавец непродовольственных товаров - «Основы товароведения. Тренинг продаж и обслуживание покупателей в розничном магазине».

Темы первого дня:

1.Основы права в торговле: соблюдение требований закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»; "Правил продажи отдельных видов товаров в соответствии с Постановлением Правительство РФ №55 от 19.01.1998 г."; Федерального закона от 28.12.09 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2. Теоретические основы товароведения.

Качество потребительских товаров: понятие, свойства, показатели, оценка качества. Факторы влияющие на качество товаров. Методы определения качества, их преимущества и недостатки.

Дефекты товаров.

Стандартизация потребительских товаров: понятие, цель, задачи и значение в повышении качества продукции.

Категории и виды стандартов.

Классификация потребительских товаров на группы.

Хранение товаров. Условия хранения, режим и размещение. Оптимальный режим хранения товаров (температура, влажность, газовый состав воздуха, освещение, товарное соседство), правила размещения.

Потери товаров: виды, причины возникновения, порядок списания.

Штриховое кодирование.
Темы второго дня:

1.Краткая характеристика всех товарных групп непродовольственных товаров по следующим показателям: классификация; характеристика ассортимента; требования к качеству; дефекты; условия, сроки реализации; хранение в магазине.
Темы третьего дня:

1.Реклама, маркетинг и качество обслуживания в розничной торговле.

Позитивная реклама предприятия розничной торговли.

Положительные отзывы клиентов. Типы клиентов и эффективные способы работы с ними.



2.Тренинг «Привлечение новых клиентов»

Эффективные способы расширения круга клиентов: приемы демонстрации товара, привлекательный образ торгового предприятия, «довольные клиенты» и др.



3.Тренинг «Сохранение клиентов»

Деловая игра «Ожидания клиентов».

Упражнения: « индивидуальный подход», «качество обслуживания», «информирование», «идеальный продавец».

Практикум «Вербальный контакт», «Невербальное общение», «Доброжелательная атмосфера».



4.Тренинг «Возврат потерянных клиентов»

Деловая игра «Цена потерянных клиентов»

«Восстановление репутации»

Подведение итогов. «Правила работы с клиентами в розничной торговле»



5.Техническое оснащение.
1.Натуральные образцы непродовольственных товаров по всем группам товаров товароведения.

2. ГОСТы по всем группам непродовольственных товаров.

3. Каталоги непродовольственных товаров по всем группам товаров товароведения.

4. Ноутбук, мультимедиа проектор, плазменный экран, флипчарт.


Тренеры: Чернышова Т.В., Макода И.В., Васильева И.Б., Фатеева И.М.
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2019