zaeto.ru

Программа Соседства в Балтийском регионе interreg III b

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1 страница 2 ... страница 8 страница 9






Балтийский регион

INTERREG III B



Программа Соседства в Балтийском регионе INTERREG III B

Приоритеты INTERREG III A
Эстония – Латвия – Россия (Север)
Латвия – Литва – Беларусь (Юг)


ПРОГРАММНОЕ РУКОВОДСТВО

ДАННЫЙ ПЕРЕВОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ!!!
Как подать заявку на финансирование?
Как осуществлять проекты?




ЭТА ПРОГРАММА

ЧАСТИЧНО ФИНАНСИРУЕТСЯ

ЕВРОПЕЙСКИМ СОЮЗОМ


СОДЕРЖАНИЕ


2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ 2

2.1. Общественная инициатива INTERREG 2

2.2. Программа Соседства INTERREG IIIВ Балтийского региона 2

2.3. Приоритеты INTERREG IIIA в соответствии с Программой Соседства INTERREG III В Балтийского региона 2

2.4. Программа ТАСИС 3

2.5. Концепция Соседства 3

2.6. Юридическая структура 3

2.7. Управление Программой 4

2.8. Официальный язык 5

3. ПРИОРИТЕТ ЭСТОНИЯ-ЛАТВИЯ-РОССИЯ (Север) 6

3.1. Основные цели Приоритета 6

3.2. Территория сотрудничества 6

3.3. Финансирование 7

3.4. Поддерживаемая деятельность 7

3.4.1. Мера 1 7

3.4.2. Мера 2 7

4. ПРИОРИТЕТ ЛАТВИЯ-ЛИТВА-БЕЛАРУСЬ (Юг) 10

4.1. Основные цели Приоритета 10

4.2. Tерритория сотрудничества 10

4.3. Финансирование 11

4.4. Поддерживаемая деятельность 11

4.4.1. Тематическая область 1 11

4.4.2. Тематическая область 2 13

5. ИНДИКАТОРЫ ПРОЕКТА 15

5.1. Итоги, результаты и воздействие 15

6.1. Источники финансирования 18

6.2. Размер Проекта 18

6.3. Продолжительность проекта 18

6.4. Инфраструктурные Проекты 18

6.5. Партнерство 18

6.5.1. Основные требования к партнерству 18

6.5.2. Ведущий Партнер 18

6.5.3. Партнеры по проекту 20

7. ФИНАНСОВЫЕ РАМКИ 20

7.1. Финансирование Проектов 20

Доля софинансирования, а также размер бюджета указаны в гл. 3.3. для Приоритета Север и гл. 4.3. для Приоритета Юг. 20

7.2. Вклад в натуральном выражении 20

7.3. Приемлемые (разрешенные) расходы 20

7.3.1. Приемлемые расходы для ТАСИС 20

7.3.2. Неприемлемые расходы 22

7.4. Соответствие с другими стратегиями ЕС 23

7.6. Конкуренция и закупки в рамках проекта 23

8. ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТБОРА ЗАЯВКИ 24

8.1. Разработка проекта 24

8.2. 5-ый Раунд приема проектных заявок 24

8.2.1. Приоритет Север (Эстония – Латвия – Россия) 24

8.2.2. Приоритет Юг (Латвия – Литва – Беларусь) 24

8.3. Как заполнять Форму заявки 25

8.4. Предоставление Заявки 25

8.5. Процедура отбора 26

8.5.1. Критерии технического соответствия 27

8.5.2. Критерии качества 27

8.6. Принятие решений 28

8.7. Подписание контракта 29

8.8. Дата начала и окончания проекта 29

9. АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ ПРОЕКТОВ 31

9.1. Принцип Ведущего партнера 31

9.2. Менеджмент и координация 31

9.3. Принятие решений 31

9.4. Мониторинг и оценка 31

9.5. Договор о партнерстве 32

10. ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОСТИ И ИНФОРМАЦИИ 33

11. ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 34

11.1. Бюджетная таблица и описание строк бюджета 34

11.2. Перераспределение бюджета 35

11.3. Учет расходов 36

11.5. Процедура платежей и использование Евро 37

11.6. Финансовое управление 37

12. МОНИТОРИНГ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 38

12.1. Отчетность 38

12.2. Закрытие проекта 39

12.6. Нарушения 40

13. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА 41




1. ВВЕДЕНИЕ
В этом Руководстве приводится краткий обзор планирования, управления и последующего контроля для проектов, финансируемых из приоритетов INTERREG IIIA Эстония-Латвия-Россия (Северный Приоритет) и Латвия -Литва-Беларусь (Южный Приоритет), которые осуществляются как часть Программы Соседства в Балтийском регионе INTERREG IIIВ.
В настоящем Руководстве приводится информация об этом процессе от подготовки заявки до осуществления, контроля, отчетности и завершения проекта. Руководство призвано оказывать содействие кандидатам в составлении заявок, так же как в осуществлении и завершении утвержденных проектов. Настоящее Руководство может обновляться в связи с инициированием Туров подачи предложений или каждый раз, когда имеет место какое-либо крупное изменение в системе осуществления программы.
Настоящее Руководство является частью пакета Заявителя Приоритетов INTERREG IIIA, который также включает в себя следующие документы:


  • Программа Соседства в Балтийском регионе INTERREG IIIВ (CIP);




  • Программное дополнение к Программе Соседства в Балтийском регионе INTERREG IIIВ;




  • Форма заявки с инструкциями;




  • Соответствующее законодательство ЕС для загрузки.

Вышеупомянутые документы могут быть загружены с web-сайта Приоритетов: www.bsrinterreg.net/3a


Рекомендуется, чтобы потенциальные заявители тщательно изучили вышеупомянутые документы, поскольку в них приводятся подробные описания целей, тем/мер, критерии отбора и механизмы реализации Приоритетов. Текст этого Руководства служит только лишь сводным базовым руководством для заявителей.

ПРОСЬБА ОТМЕТИТЬ, ЧТО ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ О ПРОГРАММЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ ПРОГРАММЫ (CIP, ПРОГРАММНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ) И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРИВЕДЕННОЙ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ, И ДОКУМЕНТАМИ ПРОГРАММЫ ИЛИ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПОСЛЕДНИЕ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННУЮ СИЛУ.


2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ

2.1. Общественная инициатива INTERREG

Программа INTERREG III является одной из четырех инициатив Европейского Союза1. Она была запущена 28 апреля 2000 года2 после положительного опыта, полученного ее предшественницами INTERREG I, INTERREG II и REGEN. Она нацелена на стимулирование трансевропейской кооперации в период 2000 – 2006 гг. Программа INTERREG III призвана укрепить экономическое и социальное единство в Европейском Союзе по средствам содействия трансграничному (ветвь A), межгосударственному (ветвь B) и межрегиональному (ветвь C) сотрудничеству.


Общественная Инициатива INTERREG III получает финансирование от ЕС и Государств-участников. Финансирование ЕС поступает из Европейского фонда регионального развития (ЕФРР)3 в форме невозмещаемых грантов. В целом, бюджет INTERREG III в Европейском фонде регионального развития составляет €4,875 миллионов в ценах 1999 года. Это финансирование было распределено на три ветви – А – 67%, В – 27% и С – 6%.

2.2. Программа Соседства INTERREG IIIВ Балтийского региона

В рамках ветви B территория ЕС (включая прилегающие регионы) разделена на 13 разных областей стратегического сотрудничества (макро регионов). Одной из программ INTERREG III В является Программа Балтийского региона. Она осуществляется в соответствии с Планом действий «Северного измерения», стратегиями VASAB 2010 и программами Совета балтийских государств (CBSS), HELCOM и Baltic 21. Программный документ (CIP) был подготовлен экспертами национальных и региональных администраций этих 11 стран-участников и был одобрен Комиссией ЕС 14 сентября 2001 года. Первое открытое приглашение к подаче заявок на проекты было сделано в этом же году. Вся программная деятельность должна быть завершена к концу 2008 года.


Программа Соседства INTERREG III Балтийского региона стремится укрепить экономическое, социальное и территориальное единство, обращая основное внимание на различия между разными территориями для того, чтобы достичь повышения уровня интеграции Балтийского региона и сформировать устойчивую часть Европы. Программа является продолжением Программы INTERREG IIC Балтийского региона, которая была также призвана обеспечить софинансирование для транснациональных проектов территориального планирования и регионального развития Балтийского региона.

2.3. Приоритеты INTERREG IIIA в соответствии с Программой Соседства INTERREG III В Балтийского региона

По предложению Комиссии, две новые приграничные программы INTERREG IIIA, охватывающие Латвию, большую часть Эстонии и часть России («Север»), а также Латвию, большую часть Литвы и часть Беларуси («Юг») были включены в Программу Соседства INTERREG IIIВ Балтийского региона в рамках двух дополнительных приоритетов (5 и 6), которыми должны управлять существующие исполнительные структуры для обеспечения синергетического эффекта. Таким образом, Комитет мониторинга, Орган управления и Платежный орган (Investitionsbank, Шлезвиг-Гольштейн) и Объединенный секретариат являются одними и теми же для Приоритетов IIIA, интегрированных в расширенную Программу III В Балтийского региона. Тем не менее, в рамках структуры объединенного управления Программы Соседства INTERREG III В Балтийского региона были созданы два дополнительных Руководящих комитета для каждого из Приоритетов (Северный руководящий комитет INTERREG IIIA и Южный руководящий комитет INTERREG IIIA). Кроме того, новый (третий) офис Объединенного секретариата был создан в Риге, основные задачи которого охватывают область развития и контроля проектов INTERREG IIIA. Такое решение обеспечит возможность более экономичного использования ресурсов с учетом относительно короткого периода финансирования (2004-2006 гг.), и ограниченного объема средств, выделенного на эти программы. Более того, уже имеющийся опыт позволит наиболее полно использовать выгоду от синергетического эффекта.



страница 1 страница 2 ... страница 8 страница 9


Смотрите также:





      следующая страница >>

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018