zaeto.ru

Развитие и закрепление орфографических навыков при использовании в различных конкурсах и играх

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


МБОУ ООШ села Середниково

НОВОГОДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

6 КЛАСС
Составитель:

Дупик В.А.,

классный руководитель

6 класса
2011-2012 УЧ.ГОД

Основные цели и задачи новогоднего мероприятия:
Практические:

  • развитие и закрепление орфографических навыков при использовании в различных конкурсах и играх;

  • создать ситуацию успеха у всех участников мероприятия, что приведёт в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся.


Образовательные:

  • развитие коммуникативных способностей учащихся, умение быстро и адекватно реагировать на неожиданные ситуации во время игр.


Развивающие:

  • выявление и развитие творческих способностей учащихся, воображения фантазии;

  • расширение и развитие культурного кругозора учащихся;

  • развивать творческое мышление учащихся.


Воспитательные:

  • развивать умение учащихся работать в команде и на сцене;

  • развитие товарищеских отношений в процессе межличностного общения.


Вед.: С новым годом поздравляю!

И хозяев и гостей,

Счастья всем, добра желаю

И погожих, ясных дней.

И ещё есть поздравленье –

В детском садике своём

Здоровее и румяней

Становитесь с каждым днём!



1реб.: Здравствуй, ёлка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелёненьких иголках

Свежесть леса принесла!



2реб.: На ветвях твои игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные блестят!



3реб.: Ты свежесть лесную, рассветную

Внесла в нашу комнату светлую,

Расправила иглы смолистые

Зажгись огоньками искристыми!



Вед.: В нашем селе есть удивительный лес!

Лес дремучий, тишина, светит на небе луна.

На полянку, на лужок, тихо падает снежок.

По заснеженным полям едут в лес за ёлкой сани,

Их везут Танюша с Ваней.

Ваня: Таня, Таня, подойди,

Что нашёл я посмотри,

Белоснежный сапожок.

Таня: Покажи, скорей, дружок.

Ой, какой же он красивый!

Разукрашен он на диво,

Весь в алмазах, серебре.

Ваня: В жизни, я ещё ни разу

Не видал таких.

Как ты думаешь, кто мог

Потерять здесь сапожок?

Таня: Что же думать нам без толку?

Вон Снегирь летит на ёлку,

Он повсюду пролетает,

Сапожок чей, видно знает.



Ваня: Посмотри-ка, Снегирёк,

Ты на этот сапожок.

Кто его здесь потерял?

Снегирь: Здесь в лесу был карнавал,

Но не знаю я ребята,

Сапожок кто потерял.

А зверятам я скажу,

Чтоб они все на лужок,

Шли померить сапожок.



Снегирь улетает, к ёлке подбегает Заяц.

Заяц: Дай-ка, Ванечка-дружок,

Мне померить сапожок.



Ваня: Нет, не стоит и трудиться,

Сапожок тебе не годиться.

Заиньки совсем ведь крошки,

У них маленькие ножки.



Заяц убегает, к ёлке ковыляет Медведь.

Медведь: Дай-ка, Ванечка-дружок,

Мне померить сапожок.



Таня: Нет, не стоит и трудиться,

Сапожок тебе не годиться.

Велики у мишки лапы

Да ещё и косолапы.



Медведь уходит, прибегает серый волк.

Волк: Дай-ка, Ванечка-дружок,

Мне померить сапожок.



Ваня: Нет, не стоит и трудиться,

Сапожок тебе не годиться.

Ты, хотя и быстроногий,

Но тонки у волка ноги.



Волк убегает, приходит Лиса.

Лиса: Дай-ка, Ванечка-дружок,

Мне померить сапожок.



Ваня: Нет, не стоит и трудиться,

Сапожок и тебе не годиться.



Лиса уходит, на полянку выходит грустная Снегурочка, что-то ищет.

Снегурочка: Дедушку Мороза, я встречала,

Сапожок свой потеряла.

Вы, не видели его ребята?

(Ваня и Таня отдают ей сапожок).

Я, как снег белым-бела,

У меня зимой дела:

Снегом поле одеваю –

Много будет урожая.

Деду в царстве ледяном –

Помогаю я во всём.

Здравствуй, ёлка!

Ты на диво и нарядна и красива.

Исполняется танец снежинок.

Снегурочка вдруг становится грустной.

Вед.: Что с тобой Снегурочка?

Отчего ты пригорюнилась?



Снегурочка: На ум веселье не идёт,

Пропало торжество!

Какой же это Новый год?

Без деда моего?

Кто может нам теперь сказать

Приветственную речь?

Теперь подарки не раздать и ёлки не зажечь?

Вед.: Не расстраивайся, Снегурочка. Сейчас мы отправим во все концы телеграммы и найдём дедушку.

Всем! Всем! Всем! А дальше мне составить текст помогут ребята.

Мы расстроены всерьёз

Потерялся (Дед Мороз).

Может знает кто-нибудь,

Где присел он (отдохнуть).

Может знает кто-нибудь,

Где, куда он держит (путь).

Пока телеграмма спешит к Деду Морозу. Мы с вами будем веселиться.

Исполняется хороводная песня. (пианино).

Вед.: Ребята, а кого у нас на празднике не хватает?

Дети: Дедушки Мороза!

Вед.: Правильно. Так давайте дружно хором его позовём!

Дед Мороз не появляется. Слышен шум работающего мотора. В зал на метле влетает Баба-Яга со своим приятелем Котом-баюном. У Яги за плечами рюкзак, под мышкой она держит игрушечного деда мороза. Кот жуёт жвачку. Мотор чихает и глохнет. Баба-Яга и Кот спрыгивают с метлы.

Б.Я.: Эй, ребята! Здесь Леший не пробегал?

Дети: Нет.

Б.Я.: Ну, и ладно, полетели дальше.

Баба-Яга запрыгивает на метлу, безуспешно пытается её завести.

Б.Я.: Тьфу, ты. Вот так всегда. В самый ответственный момент этот дирижабль меня подводит. А всё из-за тебя, кошара полосатый!

Кот: Не кошара, а кот, прошу не оскорблять! И не полосатый, а почти сиамский.

Б.Я.: Сиамский! Опять бензин на жвачку выменял?

Вед.: Погодите, погодите! В чём дело? Мы встречаем Деда Мороза…

Б.Я.: Правильно, встречайте, вот вам дед мороз (ставит куклу), а вот и мешок с подарками (достаёт из рюкзака маленький мешочек).



Вед.: Я ничего не понимаю.

Б,Я.: Тут и понимать нечего. Всё это проделки Лешего. Он и превратил твоего деда в куклу.

Снегурочка: Ой, что же теперь делать? Как дедушку расколдовать? (Плачет).

Б.Я.: Ну, ну, полно те Снегурочка, мокроту то разводить. Всё- таки праздник у ребят. Ну, хочешь, ч тебе твою любимую песню спою. Ой, как же она называется, а то я запамятовала. У меня этот, как его… хлорофос памяти. Ой, то есть дихлофос. Нет не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

Кот: Склероз у тебя, родимая.

Б.Я.: Вот-вот, я и хотела сказать, что склероз. Тепереча вспомнила, я твою любимую песенку «В лесу родилась тёлочка…».

Кот: Да, не тёлочка, а ёлочка.

Б.Я.: Ну да, не тёлочка, а ёлочка.(Поёт).

В лесу родилась ёлочка,

В лесу она росла.

Зимой и летом бледная…



Кот: Не бледная, а…

Б.Я.: Не бедная была.

В трусишках зайка серенький

Под ёлочкой скакал…

Кот: В чём скакал?

Б.Я.: В чём, в чём, в трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замёрзнуть. Не мешай, полосатый!

В трусишках зайка серенький

Под ёлочкой скакал,

Порою волк, сердитый волк

С овцою пробегал.

Кот: Почему с овцою?

Б.Я.: Глупый ты, полосатый, в стране кризис, а волк тебе, что без мяса? Вот он с ней и побежал.

Чу, снег по лесу частому,

Под полозом скрипит,

Лошадка мохноногая,

Торопится, лежит.



Кот: Что делает?

Б.Я.: Лежит. Устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты мне мешаешь? Дай песню допеть!

Везёт лошадка дровенки

И уголь и овёс,

А в дровнях тех мужик сидел

И ёлку детям вёз!

Яга раскланивается, напрашивается на аплодисменты.

Вед.: Спасибо, Бабуля, за песню. Правда, слова, ты все придумала, но настроение нам улучшила. А сейчас ребята давайте споём эту песенку правильно.

Исполняется песня «В лесу родилась ёлочка».

Вед.: А теперь ребята надо всем подумать, как спасти Деда Мороза.

Б.Я.: Может в милицию заявить?

Кот: (испуганно) Только не в милицию!!! Да и вообще, тут дело колдовством пахнет. Тут не спасать, а опасаться надо.

Вед.: А как же ёлка, мы же не можем её оставить? Да и ребят вон сколько собралось.

Кот: Зачем же бросать? Мы её срубим и унесём с собой. И тихонько где- нибудь отпразднуем Новый год.

Кот достаёт из-за пояса топор, идёт к ёлке, дети его останавливают.

Вед.: А как же дедушка, как же подарки? Нет это не выход. Бабушка ведь ты же колдунья, ну придумай, что-нибудь!

Б.Я.: А что я могу? Этот Леший, он ведь теперь, как его, иностранец. Моё отечественное колдовство против его заграничного – сущая безделица. У него и звание профессорское. А мы академиев не кончали. У нас образование средне-болотное. Давайте лучше в игру поиграем!

Игра «Ёлочные украшения».

Кот: Мы с ребятами сыграем

В интересную игру.

То, чем ёлку наряжаем,

Я детишкам назову.



Б.Я.: Вы послушайте внимательно

И ответьте окончательно.



Кот: Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно,

Отвечайте смело «нет».



Б.Я.: Разноцветные хлопушки? – да.

Кот: Одеяла и подушки?– нет.

Б.Я.: Раскладушки и кроватки? – нет.

Кот: Мармеладки, шоколадки? – нет.

Б.Я.: Шарики стеклянные? – да.

Кот: Стулья деревянные? – нет.

Б.Я.: Плюшевые мишки? – нет.

Кот: Буквари и книжки? – нет.

Б.Я.: Бусы разноцветные? – нет.

Кот: А гирлянды светлые? – да.

Б.Я.: Снег из ваты белой? – да.

Кот: Ранцы и портфели? – нет.

Б.Я.: Туфли и сапожки? – нет.

Кот: Чашки, вилки, ложки? – нет.

Б.Я.: Конфеты блестящие? – да.

Кот: Тигры настоящие? – нет.

Б.Я.: Шишки золотистые? – да.

Кот: Звёздочки лучистые? – да.

Баба-Яга принюхивается, находит под ёлкой конверт.

Б.Я.: Посмотрите, что я нашла! Бандеролю ценную. Только вот не пойму, что тут написано. Почерк неразборчивый.

Кот: Ха! Неразборчивый! Уж бы сказала сразу, что читать не умеешь.

Б.Я.: Умею-не умею. Молчи, полосатый! А то заставлю тебя до конца дней твоих ступу мне чистить.

(Ссорятся).

Вед.: Ну, хватит вам ссорится! (забирает конверт читает). Не видать вам вашего Деда Мороза. Заколдовал я его. Но если вы выполните мои задания, так и быть, верну вам его. Леший.

Кот: Вот, эмигрант проклятый, весь праздник нам портит.

Вед.: Не переживайте. Мы с ребятами выполним все задания. Правда, ребята?

Дети: да!

Первое задание «Новогодняя песня». (пианино).

Второе задание «Что такое Новый год».

Снег.: Что такое Новый год?

Реб.: Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это смех ребят весёлых

Возле всех нарядных ёлок.

Вот, что значит Новый год!

Снег: Что такое Новый год?

Реб.: Что такое Новый год?

Всем известно наперёд.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

Вот, что значит Новый год!

Снег.: Что такое Новый год?

Реб.: Что такое Новый год?

Это снег, мороз и лёд,

Незаметные смешинки

В каждой скачущей снежинке.

Вот, что значит Новый год!

Третье задание «Танец».

Раздаётся стук в дверь, в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Вот где я вас разыскал. Спасибо, что вы меня выручили. Я думал, что совсем к вам не попаду.

И хоть путь был долгий,

Но пришёл я в этот зал.

Помню ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался словно час.

Я и не заметил.

И вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Не забыл вас Дед Мороз,

Песню новую принёс.

В хоровод вставайте

Дружно подпевайте!

Исполняется песня «Ёлочка-ёлка».

Дед Мороз оглядываясь: Что-то у нас тут не всё ладно.

Не тройка, звеня бубенцами,

Неслась из далёкой земли,

А сверхреактивные сани

Меня в этот зал принесли.

Сегодня пусть песни не смолкнут,

Пусть мчатся в алмазную высь.

Я прибыл зажечь эту ёлку.

Красавица ёлка зажгись!

А, чтобы ёлка зажглась, нам надо вспомнить волшебные слова.



Д.М. и дети: Ёлка, ёлка засветись, разноцветными огнями

Перед нашими глазами!



Исполняется хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Вед.: Дедушка Мороз, ребята приготовили для тебя стихи.

Сядь, послушай.



Стихи.

Вед.: Добрый Дедушка Мороз! А ещё с нами поиграй в игру «Угадайка».
Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на скрипке)
Д.М.:
Бороду чешете.
Дети: Нет, мы на скрипке играем.
Дети: Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на дудочке)

Д.М.: Молоко пьете.

Дети: Нет, мы на дудочке играем.

Дети: Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на пианино)

Д.М.: Крупу перебираете.
Дети: Нет, мы на пианино играем.
Дед Мороз:
Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю. Внученька, принеси холодненькой водички остудиться.

Снегурочка приносит большую кружку, заполненную на 1/3 конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а сам неожиданно "выливает" из кружки конфетти на родителей. Дед Мороз оглядывает по сторонам, что-то ищет, охает.

Вед.:Что случилось, Дед Мороз?

Д.М.: Помню, я подарки нёс.

А куда их положил? Нет, не помню, позабыл…



Вед: Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Сделай же

что-нибудь!



Д.М.: Я волшебник или нет?

Говорят, что мне 100 лет.

Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда, на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинку я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снежинка, помоги!

Всё в подарки преврати!»



(открывает крышку котла и раздаёт подарки)

Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).

Исполняется песня «Потолок ледяной».

Д.М.: Ну вот и всё, окончен бал,

Весёлый шумный карнавал!



Здоровы будьте! Я приду

К вам в гости в будущем году!
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2019