zaeto.ru

Семинар «Стратегии создания и развития брендов на высококонкурентных рынках»

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


Семинар «Стратегии создания и развития брендов на высококонкурентных рынках»



Ежемесячно, по мере набора группы, состоится семинар «Стратегии создания и развития брендов на высококонкурентных рынках». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Московский государственный университет печати им. И.Федорова (Институт коммуникационной и медиа индустрии).

Программа семинара:

  1. Брендинг в условиях меняющейся конкурентной и коммуникационной среды. Построение бренд-ориентированной компании.

  2. Стратегии брендинга на уровне отдельных брендов. Выбор типов брендируемых объектов компании и принципов их брендирования.

  3. Технологии разработки идентичности и позиционирования бренда в высококонкурентной среде. Формирование конкурентноспособной системы атрибутов и идентификаторов бренда. Разработка платформы бренда.

  4. Развитие бренда во времени: коммуникативные технологии, управленческие решения. Формирование капитала бренда.

  5. Стратегии брендинга на уровне портфеля брендов. Формирование сбалансированного и конкурентноспособного портфеля брендов и архитектуры брендов компании.

  6. Анализ кейсов на b2c и b2b-рынках: эффективные и неэффективные решения в сфере стратегий брендинга.

  7. Бренды как нематериальные активы компании, способствующие ее капитализации и увеличению стоимости. Методы оценки капитала и стоимости бренда.

Ведущей семинара выступит Пирогова Юлия Константиновна - член Международной рекламной ассоциации, заведующая кафедрой бренд-коммуникаций ИКМИ, профессор НИУ ВШЭ и РЭУ им. Плеханова, к.ф.н. Главный редакторй журнала «Реклама. Теория и практика». Имеет большой опыт бизнес-консультирования российских и международных компаний и коммуникационных агентств, в том числе: «Медиасервис Видеоинтернешнл», РА «Young&Rubicam», РА «APR Advertising», компании «Сибнефть», Pfizer, MIRAX Group, ГИПП, Клуб банковских аналитиков при Ассоциации российских банков и др. Ю.К.
По окончании семинара участники получают сертификат о повышении квалификации установленного образца Московского государственного университета им. И.Федорова.
Стоимость участия в семинаре с учетом НДС: 25 000 руб. (включая раздаточный материал, кофе-брейк, сертификаты)

Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НО скидка 10%. Для двух и более участников с одной организации скидка 5%.



Место проведения: пл. Октябрьская, д.1, каб.321

Время проведения семинара: ежемесячно, по мере набора группы. 2 дня, с 10:00 до 18:00.
В случае Вашей заинтересованности просим подать заявку для участия в семинаре (перейдя по ссылке http://www.tpp.nnov.ru/ru/service/training/) или уточнить информацию по тел.8 (831) 419-44-86, 419-43-65, e-mail: school@tpp.nnov.ru.

Контактное лицо - Полумыско Светлана Евгеньевна, Экк Юлия Олеговна.
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018