zaeto.ru

Somersby – натуральный яблочный сидр от

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


SOMERSBY – НАТУРАЛЬНЫЙ ЯБЛОЧНЫЙ СИДР ОТ «БАЛТИКИ»
В конце мая пивоваренная компания «Балтика» запустила новый продукт в премиальном сегменте – натуральный яблочный сидр Somersby. Новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group. Somersby – успешный европейский бренд, продающийся в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии и Финляндии.
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Рынок сидра успешно развивается в Европе, а в России этот продукт пока представлен в основном дорогими импортными брендами. Анализируя текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень перспективной и привлекательной для компании. Наша многолетняя экспертиза в производстве напитков, основанных на брожении, позволяет запустить премиальный качественный сидр, доступный широкой аудитории. Somersby – очередной шаг в расширении непивного портфеля «Балтики», что является одной из ключевых задач компании наряду с постоянным развитием пивного направления».
Somersby – полностью натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя 4,7%, изготовленный из 100% яблочного сока путем естественного брожения. Он обладает приятным яблочным вкусом, отлично освежает и подается охлажденным или со льдом.
Потребители Somersby – мужчины и женщины 25-35 лет, городские жители. Они обладают широким кругозором, их интересует все новое, они любят пробовать и экспериментировать.
Натуральный сидр Somersby выпускается в прозрачной стеклянной бутылке 0,5 л с откручивающиеся крышкой. Производственная площадка – Санкт-Петербург. Рекомендуемая розничная цена составляет 48 рублей. География продаж к концу 2010 года – вся Россия.
В рамках стратегии по развитию непивного направления, в прошлом году «Балтика» разработала успешную новинку – квас «Хлебный край». В 2010 году компания вышла на рынок воды с брендом «Живой Ручей», а также на рынок безалкогольных газированных напитков с лимонадом Crazy. Помимо этого, был запущен новый вкус кваса – «Хлебный Край 7 злаков». Somersby станет одиннадцатым брендом в непивном портфеле компании.
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018