zaeto.ru

«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг и товаров»

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1



«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг и товаров»


Этот модуль является третьим в авторской обучающей модульной программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинговых менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.

Значительное увеличение продаж услуг (товаров) является востребованным, так как создает потенциальную основу для увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании. В связи с этим современное требование к маркетингу – быть прибыльным.



Настоящий модуль был разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг. Это означает, что на практическом примере вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашей компании.

Целевая аудитория для обучения на семинаре: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии.

Бизнес-консультант по управлению:

Чугунов Игорь Иванович


Квалификация: DipMgmt. Open University, Great Britain - профессиональный дипломированный управляющий по стандартам оценки уровня профессиональной компетентности Великобритании. Прошел обучение в Открытом университете Великобритании по программе МВА 1-ой ступени (уровень профессионального диплома в менеджменте) в 1998 – 2001 гг.

Опыт:

  • 1977 – 1997: действительная офицерская служба в Войсках ПВО СССР и Украины, обучение в адъюнктуре (аспирантуре) КВИРТУ ПВО (Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО) в 1991– 1994 годах, научно-преподавательская деятельность в течении 6 лет в КВИРТУ ПВО и КВИУС (Киевский военный институт управления и связи- 4- ый (высший) уровень аккредитации);

  • 1997- 2001: бизнес-проектирование и реализация проекта создания Львовского филиала ЗАО «Индустриальные и дистрибьюционные системы» (ТМ «Миргородская», «Старый Миргород»), в том числе управление этим филиалом в качестве директора;

  • 2001 – 2002: бизнес-проектирование и реализация проекта создания национальной системы дистрибьюции ТМ «Златогор» (80 оптовых операторов во всех регионах Украины), в том числе управление этой системой дистрибьюции в качестве руководителя алкогольного бизнес-направления холдинга «Петрус»; разработка и внедрение клиент-ориентированного подхода в отношении операторов оптового и розничного уровня системы дистрибьюции ТМ «Златогор», реализованного в кредитной, ценовой, дистрибьюционной политике и политике комплекса продвижения ТМ «Златогор»; разработка и создание национальной системы дистрибьюции услуги мерчандайзинга ТМ «Златогор»;

  • 2003: повышение эффективности ООО «Орландо» (дочернее предприятие российского холдинга «Русьимпорт») – импортера и национального дистрибьютора алкогольной продукции, разработка и внедрение эффективной кредитной политики по отношению к покупателям, разработка и внедрение эффективной политики управления товарным портфелем, в том числе практическое применение кредитной, товарной, ценовой, дистрибьюционной политики и политики комплекса продвижения в качестве коммерческого директора предприятия;

  • 2003 – 2006: директор Департамента системного управленческого консультирования корпорации «Бизнес-мастер», бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч. Выполнено 17 комплексных консультационных проектов. Автор, руководитель и лектор Обучающего проекта «Высшая Школа эффективных технологий менеджмента» для корпоративного обучения владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, который включал 15 авторских двухдневных модулей обучения, являющихся технологиями эффективного управления.

  • 2006 - настоящее время: собственник и директор компании "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова", специализирующейся на разработке взаимосвязанных технологий эффективного управления современной компанией, реально увеличивающих чистую прибыль, положительный чистый денежный поток и рыночную стоимость компании. В настоящее время портфель авторских технологий эффективного управления включает 18 технологий управления финансами, маркетингом, логистикой, персоналом, проектами и бизнес-процессами, которые применяются при выполнении заказных консультационных проектов,  для корпоративного и открытого обучения собственников компаний, менеджеров высшего и среднего звена на семинарах-тренингах и семинарах. Обучение технологиях эффективного управления "Бизнес-консалтинга Игоря Чугунова" прошли более 2000 владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, в том числе менеджеры:

  • ЗАО «Оболонь»,

  • ЧП «Баядера» (ТМ «Хлебный Дар», «Коблево»),

  • ЗАО «Мироновский хлебокомбинат» (ТМ «Наша ряба»),

  • ЧП «Зевс» (ТМ «Олимп», «5 капель», «Вдала»),

  • ОАО «Запорожсталь»,

  • ЗАО «Купянский молочноконсервный комбинат»,

  • компаний холдинга «Автек» (дистрибьютор автомобилей «Камаз», «Маз», тракторов МТЗ в Украине) и многие другие.

           2008 - настоящее время: член редакционной коллегии журнала практической логистики "Logistics" (ООО "Издательство "Экономика"), в котором публикуются авторские статьи Игоря Чугунова по вопросам практической логистики.

Программа

Первый день (8 астрономических часов)

1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

  • Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.

  • Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».

  • Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.

  • Демонстрация № 1.3 «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».

  • Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.

  • Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».

  • Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».

  • Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».

2. Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

  • Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.

  • Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании».

  • Демонстрация № 2.2 «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».

Второй день (8 астрономических часов)

  • Демонстрация № 2.3 «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».

  • Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на услуги Компании».

  • Демонстрация № 2.5 «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».

  • Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».

  • Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».

3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.

  • Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.

  • Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании».

  • Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.

4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.

  • Демонстрация № 4.1 «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.

  • Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».

  • Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».

5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.

  • Демонстрация № 5.1 «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».

  • Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».


Дополнительная информация:

Анна Мозговая,

Руководитель Центра развития «Альянс-М»,

Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС»,

067 497-53-07,

аnna_a-m@mail.ru,

www.a-m.in.ua
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018