zaeto.ru

Тема спорт индивидуальные задания

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1 страница 2 страница 3






ТЕМА
СПОРТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
1. Каждый из студентов выбирает один из видов спорта и готовит о нём реферат по плану:

1. История возникновения вида спорта (краткая о том, где и когда возник данный вид спорта; летний или зимний вид спорта).

2. Основные правила данного вида спорта.

3. Как называются игроки (спортсмены), занимающиеся этим видом спорта. Если это командная игра, то сколько игроков составляют команду, как называются отдельные игроки (напр. Футбол: вратарь, нападающий, защитник и т. д.)

4. Спортивные сооружения, снаряды и форма, нужные для данного вида спорта.

5. Является ли этот вид спорта олимпийским, с какого года.

6. Известные российские и чешские спортсмены (команды), добившиеся наилучших результатов в данном виде спорта.
2. Один из студентов готовит реферат на тему "Паралимпийские игры".

В реферате указать, где и когда проводились Паралимпийские игры, спортсмены скольких стран принимали в них участие, по каким видам спорта. Кто из чешских и российских спортсменов участвовал в них, и кто стал победителем или призёром.


3. Студенты дома самостоятельно готовятся к выполнению задания 3. Б), предварительно изучив таблицу в Приложении 1; а также к заданию 7. А) и заданию 31.
4. Каждый студент самостоятельно составляет словарь по теме.
ТЕКСТ
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Олимпийские игры – древнейшие и наиболее популярные в Древней Греции общегреческие празднества и состязания. Они устраивались в честь бога Зевса, согласно традиции, с 776 года до н. э. в Олимпии 1 раз в 4 года. На время Олимпийских игр (О. и.) объявлялся обязательный для всех греков "священный мир", в это время в Греции не велось военных действий, и дороги в Олимпию были безопасны. Проходили Олимпийские игры в течение 5 дней: первый и пятый дни были посвящены торжественным процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные – спортивным состязаниям мужчин и юношей (до 472 года до н. э. все состязания проходили в один день).

В программу Олимпийских игр в классическое время (5-4 вв. до н. э.) входили состязания в езде на колесницах, пятиборье (бег, метание копья и диска, прыжки в длину, борьба), кулачный бой и конкурс искусств. Выступать могли лишь полноправные граждане греческих полисов (городов-государств), позднее также и римляне. Женщины не допускались к месту проведения Олимпийских игр. Победители соревнований (олимпионики) награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением, иногда даже обожествлялись. В своих городах они обычно получали важные экономические и политические привилегии. Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Распорядителями и судьями были избираемые из граждан области Элида так называемые элленодики. Олимпийские игры были отменены с победой христианства римским императором Феодосием I в 394 году до н. э.

В настоящее время Олимпийские игры – это крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования. Принципы, правила и положения О. и. определены Олимпийской хартией, основы которой утверждены Международным спортивным конгрессом в Париже в 1894 году, принявшим по предложению французского педагога и общественного деятеля Пьера де Кубертена решение об организации О. и. по образцу античных и создании Международного олимпийского комитета (МОК). Согласно хартии О. и. "...объединяют спортсменов-любителей всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам...". О. и. проводятся в первый год олимпиады (олимпиада – 4-летний период между играми). Счёт олимпиадам ведётся с 1896 года, когда состоялись первые О. и. (I Олимпиада - 1896-1899 гг.). Олимпиада получает свой номер и в тех случаях, когда игры не проводятся (например, VI - в 1916-1919 гг., XII - 1940-1943 гг., XIII- 1944-1947 гг.). Нумерация О. и. обозначается римскими цифрами.

В программу О. и. могут быть включены те виды спорта, которые широко распространены не менее, чем в 40 странах трёх континентов и признанные МОК. В настоящее время насчитывается более 30 олимпийских видов спорта. Помимо олимпийских видов спорта, организационный комитет О. и. имеет право по своему выбору включить в программу соревнования по 1-2 видам спорта, не признанным МОК.

С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры, которые имеют свою нумерацию. Место проведения О. и. выбирает МОК, право их организации предоставляется городу, а не стране. Продолжительность летних О.и. не более 15 дней (зимних игр – не свыше 12). Олимпийское движение имеет свою эмблему, девиз и флаг, утверждённый МОК по предложению Кубертена в 1913 году. Эмблема – 5 переплетённых колец голубого, чёрного, красного (верхний ряд), жёлтого и зелёного (нижний ряд) цветов, которые символизируют 5 объединённых в олимпийском движении континентов. Девиз - Citius, Altius, Fortius (быстрее, выше, сильнее). Флаг - белое полотнище с олимпийскими кольцами, с 1920 года поднимается на всех Олимпийских играх. Кроме того, с 1968 г. каждые О.и. имеют свой талисман.

Олимпийский огонь зажигают от солнечных лучей в Олимпии, а затем факельной эстафетой доставляется в город проведения О. и. Огненная эстафета финиширует на олимпийском стадионе. Атлет, бегущий на последнем этапе, зажигает олимпийский огонь, который горит в течение всех дней проведения Олимпиады. Среди традиционных ритуалов О. и.:

- зажжение олимпийского огня на церемонии открытия (огонь зажигается от солнца в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город-организатор О. и.);

- произнесение олимпийской клятвы от имени всех участников игр одним из выдающихся спортсменов страны, в которой происходят О.и.;

- произнесение клятвы о беспристрастном судействе от имени всех судей;

- вручение победителям соревнований олимпийских медалей;

- поднятие государственного флага и исполнение национального гимна в честь победителей;

- церемония закрытия О. и.

С 1932 года город-организатор О. и. строит так называемую олимпийскую деревню – комплекс жилых помещений для участников игр. Согласно хартии, О. и. являются соревнованиями между отдельными спортсменами, а не между национальными командами. Однако с 1908 года получил распространение т. н. неофициальный общекомандный зачёт – определение места, занятого командами, по количеству полученных медалей и набранных в соревновании очков (очки начисляются за первые 6 мест по системе: 1 место - 7 очков, 2 - 5, 3 - 4, 4 - 3, 5 - 2, 6 - 1).

Спортсмены России выступали на О. и. в 1908 и в 1912 годах и завоевали 7 медалей, из них одну золотую получил Н. А Панин-Коломенкин (первый российский олимпийский чемпион по фигурному катанию).

Спортсмены Советского Союза включились в олимпийское движение в 1951 году, когда был создан Олимпийский комитет СССР.

После распада СССР в 1992 году на Олимпийских играх в Барселоне выступала сборная СНГ, а с 1994 г. в О. и. принимает участие сборная России. Всего звания Олимпийских чемпионов завоевали почти 1000 спортсменов СССР, СНГ и России.

По материалам "Энциклопедии спорта"
Примечания:

ОЛИМПИЯ - древнегреческий город в Элиде (сев.-зап. часть Пелопоннеса), религиозный центр, место культа Зевса и проведения посвящённых ему О. и.

ЭЛИДА - древнегреческая область в сев.-зап. части Пелопоннеса, богатая пастбищами и плодородными долинами. Не её территории находилось главное греческое святилище в горе Олимпия. Здесь же проводились Олимпийские игры.

П Р А К Т И Ч Е С К А Я Ч А С Т Ь



1. А) Дополните таблицу глаголами, обозначающими действия, которые могут совершать спортсмены в разных видах спорта. Попробуйте подобрать к ним видовую пару. Всегда ли это возможно? Каким способом образуются видовые пары?


Играть –




Лететь –










Бросать –





















































Б) Выберите один из записанных вами глаголов и образуйте от него как можно больше однокоренных слов разными способами.


Играть – поиграть, заиграть, выиграть,.. игра, игрок, проигрыш,... игровой,.. играющий,… играемый,… проигравший, сыгранный,… играя





















2. РАБОТАЕМ В ПАРАХ. ПОВТОРЯЕМ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Познакомьтесь с таблицей. Спросите друг у друга где и когда проходили (состоялись) летние Олимпийские игры, сколько спортсменов из сколько стран в них участвовало.

Образец:

1. А. Скажи, пожалуйста, где проходили четвёртые Олимпийские игры?

Б. Они проходили в Лондоне, в Великобритании.

А. А в каком году?

Б. В 1908-ом.

А. Сколько спортсменов участвовало в играх?

Б. В играх участвовало две тысячи восемь спортсменов из двадцати двух стран.

А. А по скольким видам спорта проходили соревнования?

Б. Соревнования проходили по двадцати двум видам спорта.


2. А. Что ты знаешь о четвёртых Олимпийских играх?

Б. Четвёртые (летние) Олимпийские игры проходили в 1908 году в Лондоне. В них принимало участие 2008 спортсменов из 22-х стран. Соревнования проходили по 22-м видам спорта.




п/п

Год провед.

Место проведения

Кол - во

спортсм.

Кол - во

стран

Кол - во

видов спорта

I

1896

Афины, Греция

241

14

9

II

1900

Париж, Франция

997

24

18

III

1904

Сент-Луис, США

645

12

17

IV

1908

Лондон, Великобритания

2008

22

22

V

1912

Стокгольм, Швеция

2407

28

14

VI

1916

Берлин, Германия – не состоялись из-за первой мировой войны

VII

1920

Антверпен, Швеция

2626

29

22

VIII

1924

Париж, Франция

3089

44

17

IX

1928

Амстердам, Голландия

2883

46

14

X

1932

Лос-Анджелес, США

1332

37

14

XI

1936

Берлин, Германия

3963

49

19

XII

1940

Хельсинки, Финляндия - не состоялись из-за второй миров. войны

XIII

1944

Лондон, Великобритания - не состоялись из-за второй миров. войны

XIV

1948

Лондон, Великобритания

4104

59

17

XV

1952

Хельсинки, Финляндия

4955

69

17

XVI

1956

Мельбурн, Австралия

3314

72

17

XVII

1960

Рим, Италия

5338

83

17

XVIII

1964

Токио, Япония

5151

93

19

XIX

1968

Мехико, Мексика

5516

112

20

XX

1972

Мюнхен, ФРГ

7134

121

23

XXI

1976

Монреаль, Канада

6084

92

21

XXII

1980

Москва, СССР

5189

80

21

XXIII

1984

Лос-Анджелес, США

6829

140

23

XXIV

1988

Сеул, Южная Корея

8391

159

25

XXV

1992

Барселона, Испания

9356

169

28

XXVI

1996

Атланта, США

10 318

197

26

XXVII

2000

Сидней, Австралия

10 651

199

28

XXVIII

2004

Афины, Греция

10 500

202

28



3. А) Вспомните правило образования степеней сравнения имен прилагательных (см. Приложение 1). С помощью каких средств они образуются? Назовите прилагательные, у которых сравнительная степень образовывается от других основ.
Б) () Образуйте все возможные формы степеней сравнения от следующих прилагательных и запишите их в таблицу:


Нач. форма

Простая ф-ма сравнит. ст.

Составная ф-ма сравнит. ст.

Простая ф-ма превосх. ст.

Составная ф-ма превосх. ст.

Высокий

выше

более высокий

высочайший // наивысший

самый высокий // выше всего

Низкий













Новый













Старый













Длинный













Короткий (по длине













Краткий (по времени)













Тонкий













Толстый













Твёрдый













Мягкий













Сильный













Слабый













Выносливый













Крупный













Хороший













Плохой














В) Данные словосочетания переведите на чешский язык и составьте с ними предложения:
Упорнейшая спортивная борьба; лучший спортсмен страны; худший результат; наибольший успех; крупнейшие соревнования; сильнейшая гимнастка; самый крупный стадион; лучшая традиция международного спортивного движения; высочайшие достижения; длиннейший этап гонок; кратчайший срок подготовки; самый выносливый марафонец.
4. Познакомьтесь с таблицей.

А) Обратите внимание на употребление некоторых русских предлогов:


ve

На na

o

на высоте 2 метров

ходьба на 20 километров



на 25 сантиметров

ve výšce 2 metrů

chůze na 20 km



o 25 cm vyšší

před

До až k

na



до открытия Олимпийских игр

дойти до (стадиона) финиша

сократить до 2-х метров

до 300 человек (=около 300)


před zahájením OH

přijít až k stadionu

zkrátit na 2 metry

300 osob


За za

pro

během

за три дня соревнований

послать за судьёй

за последние 3 года


za tři dny závodů

poslat pro rozhodčího



během 3 let


Б) () Подберите подходящий по смыслу предлог. Переведите предложения на чешский язык:

1. ... два дня соревнований наши спортсмены завоевали три золотые медали. 2. Задолго … начала церемонии открытия Олимпийских игр зрители заполнили трибуны стадиона. 3. В ходьбе ... двадцать километров наши спортсмены не завоевали ни одной медали. 4. Его результат ... 25 кг выше прежнего мирового рекорда. 5. Прыгун преодолел планку ... высоте 2 м 45 см. 6. В этих соревнованиях каждый год принимает участие ... 2000 спортсменов. 7. ... последние годы было много сделано в области развития спорта. 8. Не все спортсмены дошли ... финиша. 9. Его результаты намного улучшились … последние 2 года.


5. А) Обратите внимание на отличительные действия имён существительных и глаголов в русском и в чешском языках:


Толкание ядра

vrh koulí

толкать ядро

vrhat koulí

Метание диска

hod diskem

метать диск

házet diskem

Метание копья

hod oštěpem

метать копьё

házet oštěpem

Метание молота

hod kladivem

метать молот

házet kladivem

Стремление

snaha

стремиться

snažit se, usilovat



Б) () Вставьте в предложения нужные существительные или глаголы. Переведите предложения на чешский язык:
1. Не каждый спортсмен может … копьё за отметку 90 метров. 2. … копья – это вид спорта, который требует немалой силы и упорства. 3. Для того, чтобы далеко … ядро, спортсмену нужно обладать большой силой. 4. В секторе для … ядра кроме спортсмена находятся ещё и судьи. 5. Известная скульптура "Дискобол" изображает юношу, который собирается … диск. 6. Одной из спортивных дисциплин современного десятиборья является … диска. 7. Современные спортсмены … молот за границу 80 метров. 8. … молота также одна из дисциплин современного десятиборья.
В) () Назовите по-русски спортсменов:


Kladivář -

diskař -

koulař -

oštěpař -



6. А) Образуйте от глаголов несовершенного вида МОЧЬ, УМЕТЬ, ХОТЕТЬ глаголы совершенного вида с помощью префиксов и запишите их.
МОЧЬ - ……………………., УМЕТЬ - ………………………., ХОТЕТЬ - ……………………
Б) Выделенные слова в тексте поставьте в форме будущего простого времени и прошедшего времени. Предложения переведите на чешский язык:
1. Чешские спортсмены умеют составить достойную конкуренцию американским спортсменам. 2. Наша команда может претендовать на золотую медаль. 3. Команда Российской Федерации тоже хочет принимать участие в соревнованиях. 4. Гимнасты умеют сосредоточиться перед выступлением. 5. Хорошо подготовленный легкоатлет может установить новый мировой рекорд. 6. Инвалиды тоже могут заниматься спортом.
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

А) С помощью русско-чешского словаря найдите все значения и возможные варианты перевода следующих слов, запишите их:


Очко -







Пункт -







Точка -







Балл -







Оценка -








Б) () Дополните предложения одним из слов из табл. 7.А). Предложения переведите на чешский язык?
1. Спортсмены Российской Федерации набрали 82 ..., в то время, как спортсмены США имели лишь 49 ... . 2. По некоторым ... я с вами не согласен. 3. На этой карте находится несколько важных населённых ... . 4. Общая оценка прыжка с трамплина производится путём суммирования ... за длину и технику исполнения. 5. Общее командное место определяется количеством набранных ... . 6. Оценка выступлений фигуристов проводится по 6-... системе. 7. Выступления фигуристов получили высокую ... в прессе. 8. Для проведения сборов спортсмены должны были прибыть в определённый … .
В) Объясните разницу между словами БАЛ и БАЛЛ.

8. () Переведите с чешского языка на русский.
1. Olympijské hry jsou výbornou školou sportovního mistrovství. 2. Minulé Olympijské hry se konaly v Sydney v Austrálii. 3. Zúčastní se jich mnoho českých sportovců. 4. Přáli bychom si, aby vytvořili nové světové rekordy. 5. Máme vynikající gymnasty i lehké atlety. 6. Budou závodit v běhu, ve skoku do výšky a do dálky, ve vrhu kouli а v hodu oštěpem. 7. Obě sestry se věnují krasobruslení. 8. Jedna získala zlatou medaili, kdežto její sestra jen bronzovou. 9. Hráli dobře, ale naše mužstvo bylo ještě lepší. Stalo se vítězem.
9. Обратите внимание на значение прилагательного НАСТОЯЩИЙ:


настоящее время

Přítomný, současný, dnešní

přítomný čas, dnešní doba, současnost

настоящая статья

Tento

tento článek

настоящий человек

Opravdový, skutečný, správný

opravdový člověk

настоящее золото

Pravý, ryzí

pravé (razí) zlato


А) Переведите:
1. В настоящее время олимпийское движение объединяет спортсменов всех континентов. 2. Это настоящий спортсмен. 3. Наконец им удалось найти настоящий темп тренировок. 4. В настоящей главе мы будем заниматься вопросами правильного распределения физических нагрузок при тренировке. 5. На последней олимпиаде он получил своё первое настоящее "золото". 6. В настоящей статье критика ссылается на результаты соревнований. 7. В настоящий момент команда занимается усиленными тренировками. 8. Капитан нашей команды – это настоящий капитан!
Б) От приведённых ниже слов образуйте прилагательные, запишите их в два столбика и сравните образование прилагательных этого типа в русском и чешском языках:





Русский

Чешский

Ныне







Тогда







Вчера







Сегодня







Завтра







Теперь







Восток







Запад







Север







Юг









10. Следующие пары предложений соедините союзами ЧТОБЫ или ЕСЛИ. Попробуйте предложения переделать так, чтобы были возможны оба варианта.

Образец:

Долго тренироваться. Хорошие результаты.

Чтобы получить хорошие результаты, нужно долго тренироваться.

Если хотите получить хорошие результаты, вы должны долго тренироваться.
1. Он должен поступить в школу тренеров. Он тренер 1 категории.

2. Мы хорошо подготовимся к соревнованиям. Мы войдём в первую десятку.

3. Вы (должны) будете тренироваться. Ваша команда победит.

4. Он не будет тренироваться. Ему не создали соответствующие условия.

5. Мы хотим поехать на Олимпийские игры. Наша команда ищет спонсора.

6. Завтра будем играть ответный матч. Будет хорошая погода.

7. Нужно быть в хорошей физической форме. Хочу добиться высоких результатов.

11. А) Употребление прилагательных ЕДИНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ОТДЕЛЬНЫЙ:


единый

единые цели (цель) и задачи

единый государственный орган

единая направленность


společné cíle a úkoly

jednotný státní orgán

jednotné zaměření


единственный

единственный в мире

один единый

единственный сын

единственное решение

(в значении - один)


jediný na světě

jeden jediný

jedináček

jediné možné rozhodnutí



отдельный

отдельные лица

(издать) отдельной книгой

отдельный вход


jednotlivé osoby, jednotlivci

jako samostatná knížka

zvláštní vchod



Б) () Вставьте подходящие по смыслу слова:
1. Учащихся нужно разделить по .................................... возрастным категориям. 2. Это была ...................................... возможность. 3. В каждом виде спорта существуют ................................ нормы и требования для всех спортсменов. 4. У них был ………………….. сын. 5. И у тренера, и у спортсменов была ………………………. цель – победить. 6. Ему не хватало ………………………… медали для полного комплекта побед. 7. На заседании комитета обсуждалось как общее выступление команды, так и выступления ……………………… спортсменов. 8. Они приняли ………………….. правильное решение. 9. У него оставалась одна ……………………. попытка.

12. Выберите одно слово из списка, составьте с ним терминологические словосочетания по теме занятия и запишите их.

Образец:

программа – учебная программа, спортивная программа, короткая программа, произвольная программа, показательная программа и т. д.
Гимнастика, атлетика, разряд, метание, установить, физическая, толкание, учебное, воспитание, прыжок, бег, катание, танец, рекорд, зал.
















13. А) Запомните некоторые названия спортивных соревнований. Обратите внимание на употребление предлогов:


встреча (дружеская)

utkání, zápas (přátelské)

матч

utkání, zápas

соревнование

utkání, zápas

состязания

závody, soutěž

соревнования (по скоростному спуску)

závody (sjezdařský závod)

товарищеский матч (по гандболу),

матч дружбы (между командами)



přátelské utkání (v házené),

zápas (mezi teamy)



зачётный матч

vyřazovací zápas, utkání

матч-реванш

odvetný zápas

матчевая встреча (по футболу)

mistrovský zápas, utkání o postup (v kopané)

первенство (по футболу)

mistrovství (v kopané)

турнир (на кубок … по футболу)

turnaj (o pohár … v kopané)

бега (= состязания упряжных лошадей), мн.

dostihy (tažných) koní

скачки (= состязания верховых лошадей), мн.

dostihy jezdeckých koní, klusácké závody

чемпионат страны // мира (по гандболу),

mistrovství země // světa (v házené)

отборочные соревнования

vylučovací závody (zápasy)

соревнования на первенство мира

mistrovství světa

соревнования на кубок Европы

soutěž o pohár Evropy

Олимпийские игры

Olympijské hry

Игры (Доброй воли)

hry


Б) Составьте предложения, в которых бы встречались названия спортивных соревнований.

Образец:

В 2000 году в Сиднее проходили XXVII летние Олимпийские игры.



14. А) Употребление предлога ПО:
Обратите внимание на употребление русского предлога ПО при переводе на чешский язык:


По очковой системе

По часам

По выбору

PODLE

podle bodového systému

podle hodin

podle výběru


Соревнование по прыжкам в высоту

Смотреть по телевизору



V, VE

utkání (boj) ve skocích do výšky

vidět v televizi




По инициативе спортсменов

По состоянию здоровья

Экзамен по математике



Z, ZE

z iniciativy sportovců

ze zdravotních důvodů

zkouška z matematiky




Специалист по управлению

Специалист по рекламе



По просьбе

По требованию

NA

odborník na řízení

odborník na reklamu



na požádání

na žádost



Б) Переведите следующие предложения на чешский язык:
1. Этим вопросом занимается специалист по спортивной рекламе. 2. В школе большое внимание уделяется соревнованиям по отдельным видам спорта. 3. Победитель определяется по очковой системе. 4. Мы смотрели открытие Олимпийских игр по телевидению. 5. По инициативе студентов были организованы летние спортивные лагеря для детей. 6. В Домах молодёжи проводятся турниры на кубок города по баскетболу. 7. Студенты могут посещать спортивные секции по выбору. 8. В конце учебного года студенты будут сдавать экзамен по плаванию. 9. По просьбе спортсменов срок сборов был перенесён на две недели позже. 10. Спортсмен по состоянию здоровья не мог принять участие в первенстве страны по лёгкой атлетике. 11. Соревнования по фигурному катанию выиграли наши спортсмены. 12. Тренер измерял время пробега дистанции по секундомеру.
В) Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлог ПО или наречие ПОСЛЕ:
Отдыхать ... матча; играть ... указаниям тренера; принять душ ... тренировки; бегать ... утрам; бить ... мячу; не играть ... болезни; заниматься ... учебнику; играть ... правилам; бегать ... площадке; встреча тренеров ... соревнований; тренировки ... четвергам; выступление рассчитано ... минутам; ... окончания игры; судить … силе удара; чемпионат ... хоккею; играть ... работы.
15. А) Употребление слов ОПЫТ, ИСПЫТАНИЕ и POKUS, ZKOUŠKA:


ОПЫТ = pokus; zkušenost, zkušenosti


POKUS = опыт, эксперимент, попытка


ИСПЫТАНИЕ = zkouška


ZKOUŠKA = испытание, экзамен, примерка




Б) () Переведите выражения на русский язык, составьте с этими выражениями предложения:


První pokus ve skoku do výšky




fyzikální pokusy




pokusná metoda




pokusné zvíře (králík)




pokusit se získat první místo




zkusit novou metodu




zkušený trenér




pedagogické zkušenosti




mnoho zkušeností




zkusil několik způsobů




mnoho zkusil




těžká zkouška




přijímací zkoušky




zkouška tvrdosti




bude nás zkoušet z fyziky




zkoušet na hodině




zkouška šatů






страница 1 страница 2 страница 3


Смотрите также:





      следующая страница >>

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018