zaeto.ru

Ульяновский Андрей Владимирович, доцент Кафедра рекламы 4 курс, реклама, дневное отделение

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


Ульяновский Андрей Владимирович, доцент

Кафедра рекламы

4 курс, реклама, дневное отделение

8 семестр

2010-2011 уч.год

Брендинг и брендбилдинг

Список литературы

А) основная

Литература должна быть издана за последние пять лет



  • Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. 2001. № 2.

  • Аакер Д. Создание сильных брендов/Дэвид А. Аакер — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

  • Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

  • Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы,2002. – 208с.



  • Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век(энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции)/ Автор-составитель, общая редкация Ульяновский А.В.: Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции.- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.- 448 стр. Допущено УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве энциклопедии для социально-гуманитарной интеллигенции, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Социально-экономическое образование»; для научно-педагогических работников образовательных учреждений, 2008.



  • Дымшиц М. Манипулирование потребителем. М., 2005.



  • Евтсафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

Рекомендовано УМО по рекламе в качестве учебного пособия для студентов вузов.

  • Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. М.: ИНФРА-М; ИМИДЖ-Контакт, 2002.



  • Кармин А.С. Психология рекламы. – СПб.: Изд.ДНК,2004.- 512с.



  • Кленси К.Дж. Как спрогнозировать успех нового продукта. – М.; Вершина, 2007.



  • Ульрих Карл. Промышленный дизайн: создание и производство продукта. – М.: Вершина, 2007.-448с.



  • Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо,2008

  • Ульяновский А.В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.: ЭКСМО, 2008.

  • Эл Райс. 22 непреложных закона брендинга.

Б) дополнительная

Литература брендинг

Гюзелла Николайшвили. Социальная реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2009.

Овчаренко А.Н. Основы рекламы .– М.: Аспект-Пресс, 2009.

Голядкин А.Н. Творческая телереклама. – М.: Аспект-Пресс ,2009.

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М.: Аспект-Пресс, 2009.

Васильева Л.А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2009.

Спираль эффекитивности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники(под редакцией Маруки Р.Ф.).-М.:Эксмо, 2008.

Прохоров А.П. Русская модель управления.- М.:Эксмо, 2008.

Бавен Джуди. Войны супермакетов.- М.: Эксмо, 2008.

Коэн М. Почему покупатели делают это.- М.: Эксмо,2008.

Дэй Д.С. Организация, ориентированная на рынок.- М.: Эксмо, 2008.

Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг.- М.: Эксмо, 2008

Адамс Дж. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. –М.:Эксмо, 2008.

Наст Д. Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе.- М.: Эксмо, 2008.

Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Эксмо, 2008..

Огилви Д. Откровения рекламного агента.- М.: Эксмо, 2008.

Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиента одними словами. – М.: Эксмо, 2008.

Тамберг В. Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.

Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ.- М.: Эксмо, 2008.

Репьев А.П. Мудрый рекламодатель (5-е издание). – М.: Эксмо, 2008.

Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 СЕО. – М.:Экмо, 2008.

Бадьин А.В., Тамберг В.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта. – М.: Эксмо, 2008

Эрлс Марк. Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы. – М.: Эксмо, 2008.

Лэнгдон К. Принятие решенийю – М.: Эксмо, 2007.

Власова Н.М. Краткий курс переговорщика. – М.: Эксмо,2008.

Райт Дж.Блог-маркетинг.- М.: Эксмо, 2007



Музыкант В. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.: Эксмо, 2007

Музыкант В. Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2007
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018