zaeto.ru

В конце 19 века кузница превратилась в завод широкого машиностроительного профиля, а в 1912 году на заводе было размещено авиационное отделение Русско-Балтийского завода и начата постройка аэропланов

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


4 октября 1878 года Санкт-Петербургский градоначальник выдал купцу первой гильдии почетному гражданину Михаилу Павловичу Фридланду «Особое разрешение» на производство работ в кузнеце в пригороде Санкт-Петербурга, на берегу Черной речки, у ее впадения в Большую Невку. Эта дата считается основанием будущего государственного предприятия «Ленинградский Северный завод».

В конце 19 века кузница превратилась в завод широкого машиностроительного профиля, а в 1912 году на заводе было размещено авиационное отделение Русско-Балтийского завода и начата постройка аэропланов. Главным конструктором на завод был приглашен И.И.Сикорский.

В 1916 году на завод приходит работать Н.Н.Поликарпов, будущий конструктор знаменитых «У-2», которые выпускались заводом с 1929 по 1940 год.



В июне1920 года на базе Русско-Балтийского завода был организован Государственный соединенный авиационный завод №3.

В 1932-1934 годах по чертежам В.В.Шаврова завод выпускал самолет-амфибию Ш-2, который принимал участие в экспедиции на ледоколе «Челюскин» и с помощью которого эвакуировали папанинскую четверку с дрейфующей станции «Северный полюс-1».

С 1958 года завод меняет свой профиль и переходит на изготовление летательных аппаратов класса «земля-воздух». На нем создаются различные модификации самых современных ракет противовоздушной обороны для комплексов С-75 и С-200 и ракет «воздух-земля».

С 1967 года завод стал называться «Ленинградский Северный завод». В 1976 году он преобразуется в Производственное объединение «Ленинградский Северный завод», с ноября 1994 года – Государственное предприятие «Ленинградский Северный завод». В конце 90-х годов предприятие производило многоканальные зенитные ракеты с пусковым транспортным контейнером комплекса «С-300 ПМУ» - самого совершенного в области мирового ракетостроения данного класса.

Организация цехов на предприятии произведена по предметно- технологическому принципу, при этом можно выделить специализированные производства: литейное, горячей и холодной штамповки, термическое и гальваническое, сварочное, механической обработки, технологической подготовки деталей из пластмасс и резин, малярное, сборочное, испытательный комплекс, лабораторная база и комплекс подготовки производства.

Руководство предприятия приняло решение о возобновлении на заводе вертолетного производства. Завод стал инициатором и разработчиком поддержанной на федеральном уровне конверсионной программы создания многоцелевого пятиместного вертолета К-115, а также был одним из организаторов проходившего в 1995 году в Санкт-Петербурге ХХI Европейского Вертолетного Форума. В работе Форума принял участие сын выдающегося авиаконструктора И.И.Сикорского – С.И.Сикорский.

ГП «Ленинградский Северный завод» является базовым предприятием по строительству сферических токамаков.



27 февраля 2003 года предприятие получило лицензию на производство вооружения и военной техники: составных частей управляемых ракет, контейнеров для перевозки и хранения специализированного оборудования (ЕКПС 1417,8145) за подписью гендиректора Российского авиационно-космического агентства Юрия Коптева. Генеральный директор «Ленинградского Северного Завода» С. Фивейский считает, что на ближайшие годы превосходство российской продукции на рынке вооружений будет бесспорным. В портфеле заказов, завод имеет договоры на поставки С-300 до 2008 года.
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2018