zaeto.ru

«Мы за безопасный бизнес». Секс-символа туризма выбирало жюри, состоящее из звезд шоу-бизнеса и представителей туркомпаний

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


«Символ российского туризма» – это захватывающий конкурс для профессионалов, который проводит Служба «БАНКО».
Историческая справка

Идея устроить всенародный конкурс для тех, кто работает в туризме, возникла в Службе «БАНКО» давно, в 1998 году. По тогдашней моде проект назвали эксцентрично: «Секс-символ российского туризма». В конкурсе участвовали красивые девушки из турагентств, туроператорских фирм, авиакомпаний. Иногда в борьбу включались и мужчины. Конкурсанты и конкурсантки присылали в редакцию «Горячей линии. Туризм» свои фотографии и мнения на тему «Мы за безопасный бизнес». Секс-символа туризма выбирало жюри, состоящее из звезд шоу-бизнеса и представителей туркомпаний.

В 2005-м конкурс изменился. Из его названия исчезло слово «секс», но осталось «символ». Стало меньше флирта и больше символизма. Кроме того, был найден способ гендерного равновесия: участники начали состязаться парами. Они проходили разные испытания: создавали оригинальный сценарий фотосессии, работали в профессиональной студии, давали интервью корреспонденту «ГЛ». Идей и образов воплотили великое множество. На страницах журнала появлялись индийские принцессы, разбойники, шпионы, кентавры и ежики в тумане… Ну вы понимаете. Так как дальнейшему креативу могли помочь только легкие наркотики, решено изменить правила еще раз.
Новая концепция

Конкурс по-прежнему дает возможность показать, какие яркие и креативные личности работают в туризме, прославиться, получить подарки, а, возможно, и найти свою любовь – и такое бывало…

Однако с 2011 года конкурсанты не будут героями фильмов, сказок и анекдотов. Они останутся сами собой, такими, какие есть: предприимчивыми, волевыми, веселыми, разными людьми...

Проявить свои таланты они смогут во время нового конкурсного задания: провести один день вместе. Что делать и чем заняться, решать участникам. Продвигать туризм в своем городе, провести экскурсию, заняться благотворительностью или приготовить борщ. Главное, чтобы не было скучно! На протяжении этого дня герои фотографируют происходящее, самих себя, ведут дневник или как-то по-другому фиксируют свои впечатления. В итоге получится креатив, как из хорошего интернет-блога: живой репортаж и фотографии с комментариями. Творческие работы будут опубликованы в «ГЛ» и на www.TourDom.ru одна за другой в течение весны и лета. Победителей определите вы, посетители сайта и читатели журнала, в сентябре, во время открытого голосования за самый символичный дуэт.


Что нужно для участия?

В проекте нет ограничений по возрасту, росту и весу, семейному положению и сексуальной ориентации.



Главное – это ваше желание, творческий потенциал, изобретательность и целеустремленность. Ну и работа в туризме, конечно.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо создать пару и прислать заявку в определенный период (обычно в конце февраля – начале марта). Если у вас нет пары, с которой вы хотите вступить в борьбу, организаторы постараются посодействовать в ее подборе. Затем вас ждет творческое задание, публикация в «ГЛ» и ожидание победы. Церемония награждения победителей и чествования всех участников конкурса проходит во время осенней туристической выставки в Москве.
страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2020