страница 1
Название дисциплины
|
Business English
|
Тип дисциплины
|
Факультативный курс
|
Количество часов
|
60
|
Язык преподавания
|
английский
|
Преподаватель
|
Ольга Василене
|
Требования к студенту для прохождения дисциплины
|
уровень владения английским языком B1-В2
|
Описание курса
Программа курса рассчитана на бизнес ориентированных студентов, которые хотят изучать английский для достижения своих деловых задач и общения в деловых ситуациях. В программу обучения включено освоение грамматики английского языка, специальной лексики делового английского языка, совершенствование навыков аудирования (восприятие текста на слух), чтения, делового письма для достижение уровня В2.2.
Цели
Целью данного курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции студента, позволяющей использовать иностранный язык как средство делового и межличностного общения.
Приобретаемые знания и компетенции
-
вести общение социокультурного и делового характера в объеме, предусмотренном настоящей программой;
-
читать специальную литературу (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое чтение);
-
письменно выражать свои коммуникативные намерения в сферах, предусмотренных настоящей программой;
-
составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма, заполнять бланки на участие и т. п.;
-
понимать аутентичную иноязычную речь на слух в объеме программной тематики.
Тематический план
Тема
|
Количество часов
|
Management:
Corporate culture
Leaders and managers
Internal communications
Chairing meetings
Grammar: Defining and non-defining relative clauses, as/ like, Future simple vs Future continuous
|
18
|
Competitive advantage:
Customer relationships
Competitive advantage
A proposal
Presenting at meetings
Grammar: Speaking hypothetically, Compound nouns, Embedded questions
|
18
|
Advertising and sales:
Advertising and customers
Advertising and the Internet
Sales reports
The sales pitch
Grammar: Position of adverbs, present perfect simple and continuous, left sentences
|
18
|
Revision
|
2
|
Final test
|
4
|
Оценивание
Данный курс предполагает ряд текущих контрольных мероприятий и финальный тест. Студентам, набравшим 70% от всех контрольных мероприятий, будут выданы сертификаты.*
Основная литература
Brook-Hart, Guy. Business Benchmark Advanced/ Guy, Brook-Hurt. – Cambridge University Press, 2007. – 184 p.
Mascull, Bill. Business Vocabulary in Use. Advanced/ Bill, Mascull. - Cambridge University Press, 2010. – 176 p.
Hewings, Martin.Advanced Grammar in Use/ Martin, Hewings. – Cambridge University Press, 2013. – 296 p.
Дополнительная литература
Longman Business English Dictionary / Edited by Pearson Education Limited, England, 1999. – 533 p.
Thomson, A.J. A Practical English Grammar / A.J. Thomson, A.V. Martinet. – Oxford: Oxford University Press, 2010. – 383 p.
Ashley, A. Commercial Correspondence / A. Ashley. – Oxford: Oxford University Press, 2010. – 304 p.
Badger, I. Everyday Business Writing / I. Badger, S. Pedley. – England: Pearson Education, 2009. – 95 p.
Электронные ресурсы
www.dictionary.cambridge.org/
www.dictionary.reference.com/
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
www.1-language.com/
www.edufind.com/ENGLISH/grammar/INDEX.CFM
www.elllo.org/ страница 1
|