zaeto.ru

Современная школа была создана в феодальную эпоху для нужд индустриальной эпохи. Нужны были «человеки» для фабричного конвейера. И их «фабриковала» школа. Это легко доказать

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1


Тезисы выступления:

"Применение методов театральной педагогики

в авторских программах "Содружества "Первоцветы".

 

Автор: Тихомирова Людмила Михайловна, заместитель директора ГБОУ ДЮЦ «Ведогонь», директор НП «Содружества детских и молодежных театральных коллективов «Первоцветы», главный редактор журнала «Планета Первоцветов», Лауреат Гранта Москвы,  Почетный работник общего образования РФ.



  1. Актуальность проблемы.

Современная школа была создана в феодальную эпоху для нужд индустриальной эпохи. Нужны были «человеки» для фабричного конвейера. И их «фабриковала» школа. Это легко доказать.

    • Годовой аграрный цикл.

    • Летние каникулы и Расписание занятий.

Разные эпохи выдвигали свои требования к тем, кто стремился к господству и управлению. Так, до 18-го века основным фактором, обеспечивающим господствующее положение в обществе, была земля, в 19-м веке – собственность на средства производства, в 20-м веке – владение значительным финансовым капиталом.

А сейчас уже заканчивается информационная эпоха, и наступает какая?



Эпоха человеческого капитала. ”Человек, его потенциал, талант будут являться наивысшими ценностями в эпоху “Human Age”. И только обладание таким капиталом, как талант, сможет обеспечить компании лидирующее положение в бизнесе”.

Сегодня, в начале 21-го века, чтобы быть конкурентоспособным, надо уметь привлекать и удерживать таланты. На рубеже веков мы стали свидетелями постепенного перехода человечества из эры “Капитализма” в эру “Талантизма” (Talentism), где главным критерием успеха и процветания является “доступ к таланту, а не к капиталу”, как было ранее. “В эпоху “Human Age” в борьбе за лидирующее положение в бизнесе решающим фактором будет являться обладание человеческим капиталом, а не финансовыми ресурсами”, - констатирует Феликс Кугел, Вице-президент Manpower Inc. (США) и Управляющий директор по России и СНГ.

И, может быть, будущие Биллы Гейтсы и Стивы Джобсы вырастают сейчас у нас, в системе дополнительного образования России?

Просто надо найти правильный подход! Какой?



Театральная педагогика дает самые эффективные методы обучения и позволяет создавать ситуации успеха, так как практические методы обучения существенно превосходят теоретические.

  1. Теория "Конус обучения".

В 60-е годы прошлого века американские ученые проводили исследования, в результате которых родилось это открытие, называемое сейчас «Конус обучения». Выводы:

  • Кто сейчас больше всего ценится на рынке труда? Тот, кто умеет анализировать, разрабатывать, создавать и оценивать!

  • Театральное действо – самый эффективный метод

  • Только действие способствует личностному росту и воспитанию талантов!

  • Кто сейчас больше всего ценится на рынке труда? Тот, кто умеет анализировать, разрабатывать, создавать и оценивать!

  • Тот, кто способен создавать собственную реальность –
    Мастер своей жизни!

  1. Цели и задачи применения методов театральной педагогики:

Решать жизненно важные вопросы!

  • Как совместить несовместимое?

  • Как успеть это все?

  • Как действовать?

  • Как создать команду?

  • Как показать результат?

  • Как получить заслуженное признание!

  1. Применение активных форм образования в различных программах:

  • Авторская методика проведения Турнира "Импровизация" (на фестивалях, конкурсах, в лагерях, на семинарах)

  • Авторские методики создания мини-спектаклей в театральных лагерях

  • Авторский проект "Конкурс мини-спектаклей "Вначале - слово"

страница 1


Смотрите также:





     

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2020