страница 1
  ПАМЯТКА ТУРИСТУ
ДОМИНИКАНА
Документы
Полный пакет документов, которые должны быть у Вас на руках, для поездки в Доминиканскую Республику состоит из следующих документов:
-
Заграничный паспорт
-
Авиабилет;
-
Ваучер для поселения в отель;
-
Страховой полис;
-
Если несовершеннолетний ребенок выезжает за границу в сопровождении одного из родителей, следует иметь на паспортном контроле нотариально заверенное согласие второго родителя на данную поездку и свидетельство о рождении ребенка. При выезде за границу несовершеннолетних детей с близкими родственниками, без сопровождения родителей, необходимо иметь на паспортном контроле нотариально заверенное согласие родителей на данную поездку, а также свидетельство о рождении ребенка.
Пожалуйста, убедитесь перед поездкой в том, что Вам в турагентстве выдали все эти документы.
Убедительно просим Вас прибыть в аэропорт не менее чем за 2 часа до вылета. Стойка регистрации закрывается за 40 минут до вылета.
При вылете из аэропорта «Борисполь» Вам необходимо иметь весь полученный Вами пакет документов и предъявлять их по требованию служб аэропорта при прохождении таможенного контроля, регистрации на рейс и паспортного контроля. На стойке регистрации Вы сдаете Ваши вещи в багаж (кроме ручной клади) и авиакомпания выдает Вам посадочный талон с указанием номера места в самолете. Затем Вам необходимо подняться на эскалаторе на второй этаж и пройти пограничный контроль. После пограничного контроля Вы дожидаетесь приглашения на посадку в самолет. Из Киева продолжительность полёта до Парижа, Амстердама или Франкфурта – 3 часа 25 минут или 3часа 5 мин , далее до международных аэропортов в Санто-Доминго, Пунта Кана, Ла Романа или Пуэрто Плата - около 9 часов. На борту самолета Вас покормят и предложат напитки.
В аэропорту Пунта Кана
Для граждан Украины, России виза не требуется. Для въезда в страну необходим действующий загранпаспорт, на границе необходимо приобрести туристическую карточку стоимостью $10 и заполнить на английском языке, печатными буквами иммиграционную карточку.
Туристическая карточка дает право на пребывание на территории Доминиканской Республике в течении 30 дней.
Если срок пребывания превышает 30 дней, необходимо доплатить еще 250 песо (1 доллар США приблизительно равен 38 доминиканским песо). Срок действия паспорта должен быть не менее 1 месяца с момента выезда из Доминиканской Республики.
Как происходит встреча в аэропортах Доминиканской республики по прилету: Процедуру встречи, контакты принимающей компании и трансферменов, запрашивайте у менеджеров отдела продаж
Отдых в отеле
На следующий день Вашего прилета в условленное время состоится инфо встреча с гидом принимающей компании (время указано в конверте, который Вы получите по прилету).
На инфо встрече Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы, приобрести экскурсии.
Обратите внимание, что обычно в отелях время выселения (check out) – 12.00.
Если Вы хотите продлить номер до более позднего выселения, необходимо за 2-3 дня обратиться на стойку администратора отеля. Если есть такая возможность, номер будет продлен (за определенную плату). Если Вы не желаете продлевать номер, или же отель переполнен и нет возможности, Вы имеете возможность сдать чемоданы в комнату хранения в отеле.
В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом представителя фирмы, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему.
Медицинское обслуживание и страховка
Экстренную первую помощь иностранным гражданам государственные медицинские учреждения оказывают бесплатно. При наступлении страхового случая, прежде чем обратиться к врачу, Вам следует позвонить в службу содействия по телефонам, указанным в Вашем страховом полисе. Советуем также предупредить о случившемся Вашего гида.
Перед поездкой сформируйте и захватите с собой аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономит Ваше время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке, кроме того, множество лекарств могут в разных странах носить разные наименования: болеутоляющие и сердечно-сосудистые средства, средства от несварения желудка, желчегонные, препараты против укачивания в транспорте, средства от укусов насекомых, перевязочный материал, водонепроницаемый лейкопластырь, глазные капли, солнцезащитные кремы и кремы для ухода за кожей после пребывания на солнце.
Обратите внимание:
в отелях время заселения (check in) – 14.00.
время выселения (check out) – 12.00
Электричество напряжение в сети 110/120В, 60Гц. Розетки плоские, вилки американского стандарта, адаптеры можно прибрести в отеле.
Чаевые чаевые частично включены в стоимость обслуживания в отелях, в ресторанах же принято оставлять официанту ~10% от стоимости заказа. Горничным и носильщикам обычно полагается 1-2 USD
Полезные телефоны телефон иммиграционной службы в Санто-Доминго: (809) 685-2535 или (809) 685-2505
Служба спасения: 911
Время отстает от Киевского на 7 часов летом и на 6 часов зимой.
Язык государственный язык – испанский.
Валюта доминиканское песо, в стране для расчетов ходит «американский доллар».
Безопасность
Не смотря на то, что Доминиканская Республика является одной из самых безопасных стран на континенте, Вам же следует соблюдать осторожность при поездке в любой из городов:
- Всегда используйте сейф гостиницы для хранения своего паспорта, денег и других ценных вещей
- Имейте при себе копию вашего паспорта, когда вы путешествуете по разным городам
- Берите с собой только то, что необходимо. По возможности берите с собой кредитную карточку и наличные.
- Не оставляйте ценные вещи или чемоданы на видном месте в транспортных средствах.
- Воздерживайтесь от поездок в темные или удаленные места в небезопасное время суток.
- Если вы планируете поехать в какое - ни будь развлекательное заведение ночью, вызовите такси из вашей гостиницы.
Обратный вылет
Во избежание различных осложнений, просим не опаздывать и подходить к месту встречи для дальнейшего трансфера в аэропорт в указанное время. В случае Вашего опоздания, Вам необходимо будет добираться самостоятельно на такси за свой счет. Проверьте наличие всех Ваших вещей и документов. В аэропорту Вы проходите паспортный контроль и сдаете багаж.
Обратите внимание, что при перелете в эконом классе вес Вашего багажа не должен превышать 23 кг на человека.
ВАЖНО
-
Жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным, разрешено перевозить на борту воздушного судна в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет, общим объемом не более 1 л - один пакет на пассажира.
-
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Посольство Украины в Республике Куба и в Доминиканской Республике (по совместительству
Адрес:5-a Ave., #4405, e/44 y 46, Miramar, La Habana, Republica de Cuba
Телефон:(8 10 537) 204 25 86
Факс:(8 10 537) 204 23 41
E-mail: emb_cu@mfa.gov.ua, cubukrem@ceniai.inf.cu
Режим работы: 08:00 – 17:00 (пн-пт)
79000, Львів, вул. Івана Франка 54
тел/факс: (032) 260 22 42
моб: 097 504 27 00, 096 674 04 41,
050 529 33 66.
Travel-sim: +3725 727 62 62
e-mail: ostriv_skarbiv@i.ua
www.ostrivskarbiv.info
|
Львів, вул. Ген.Чупринки 3
тел/факс: (032) 232 93 83
моб: 096 674 04 41,
050 529 33 66.
Travel-sim: +3725 760 81 02
e-mail: ostriv_skarbiv@i.ua
www.ostrivskarbiv.info
|
страница 1
|