zaeto.ru

Воспитывающая деятельность образовательного учреждения одно из самых широких, объёмных, можно сказать, необъятных понятий современной школьной жизни

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина
добавить свой файл
 

 
страница 1 ... страница 2 страница 3 страница 4



Социально- психологическая служба.

В школе в течение года работала социально - психологическая служба, в состав которой входили: заместитель директора по воспитательной работе Р.Р.Сахапова., социальный педагога Е.А.Александрова. Данная служба рассматривала устные и письменные обращения родителей, учителей, обучающихся на предмет устранения причин, провоцирующих конфликтную ситуацию между участниками образовательно- воспитательного процесса.

Проведены профилактические беседы о поведении в школе, с повторным ознакомлением устава школы на классных часах в 8 в, 9в, 5 б, 2 б. В 2011-2012 году состоялось 9 заседаний совета профилактики, на которых были приглашены учащихся имеющие неудовлетворительные оценки и нарушающие устав школы.В работе заседаний принимали участие ст. инспектор ПДН Бикташева С.Т., председатель родительского комитета Саляхова И, Проведено 38 профилактических бесед с учащимися, имеющими пропуски занятий без уважительной причины отклонения в поведении.В школе ведётся журнал посещений, где классные руководители записывают отсутствующих учащихся, выясняя причину отсутствия.

Проводится работа с родителями на родительских собраниях. В 2011-2012 году были проведены профилактические беседы в 1б, 2Б, 5Б классе на тему девиантного поведения в школе. 4 апреля состоялось собрание для родителей пятиклассников испытывающих трудности в воспитании детей, с психологом из социально – реабилитационного центра «Радость».


№ п/п

Всего в школе семей

591

591




Полных

458

458



Многодетных

31

31



Малообеспеченных

71

71



Неполных (воспитывающихся с одним из родителей)

133

133



Неблагополучных

1

2



Детей-инвалидов

4

4



Детей-сирот

4

4



Учащихся, состоящих на учете в ПДН

0

2



Учащихся, состоящих на внутришкольном учете (ВШУ)

4

10

Анализируя данный вопрос, мы видим, увеличение семей, относящихся к категории неблагополучные, и увеличение количества учащихся, относящихся к категории стоящие на учёте в ПДН, и ВШК. В связи с этим особое внимание уделялось работе с данной категорией семей и учащихся, больше вовлевать учащихся во внеурочную деятельность.

Для эффективной работы с трудновоспитуемыми учащимися изучения психолого-возрастных особенностей детей, условий их жизни, социальным педагогом и классными руководителями посещаются учащиеся на дому, требующие педагогического контроля. Всего за год пропущено без уважительной причины 234 дня. В первой четверти 31 день пропущены без уважительной причины, что составило 4, 5% от общего количества учащихся. Во второй четверти 58 дней пропущены без уважительной причины, что составляет 8, 5% от общего количества учащихся. Это на 4% больше, чем в первой четверти. В третьей четверти 77 дней пропущены без уважительной причины, что составляет 11% от общего количества учащихся. Это на 6,5% больше, чем в первую и на 2,5% больше, чем во вторую, на 1% больше, чем в четвёртую четверть. Сбор и анализ информации по итогам 4-й четверти выявил, что 68 дней пропущены без уважительной причины, что составляет 10% от общего количества учащихся. Это на 5,5% больше, чем в первую четверть и на 1,5% больше, чем во вторую, на 1% меньше, чем в третью четверть.

40 человек 6%, от всего количества учащихся в школе, в 2011-2012 году имеют пропуски без причины.

Анализируя работу и определяя перспективы развития психологической службы школы, считаем, что в систему работы важно включить мероприятия, направленные на повышение психологической компетентности педагогов.

Задачи воспитательной работы на 2012– 2013 учебный год: 

1.      Формирование гуманистического мировоззрения школьников,  духовно-нравственных ценностей и навыков  нравственного поведения.

2.      Воспитание нравственно-волевых качеств личности.

3.       Развитие гражданско-патриотического сознания учащихся.

4.      Совершенствование оздоровительной работы с обучающими , привитие им навыков здорового образа жизни.

5.       Развитие коммуникативных навыков бесконфликтного общения. 

6.      Активизация работы классных коллективов по профилактике асоциального поведения учащихся.

7.       Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

89.      Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.



10.   Развитие  системы взаимодействия с родителями,  привлечение их  к участию в учебно-воспитательном процессе.

Заместитель директора по ВР: Р.Р.Сахапова
страница 1 ... страница 2 страница 3 страница 4


Смотрите также:





<< предыдущая страница        

скачать файл




 



 

 
 

 

 
   E-mail:
   © zaeto.ru, 2020